I. Тайны прошлого.

52 6 4
                                    

//ОМГ, я так захотела написать фанфик по Гарри Поттеру. Все после прочтения "Гарри Поттер и Тайная комната". В общем ждите интересную развязку событий и сюжет<33//

Утро. Как обычно Изабелла стоит у плиты вместе со своим братом Гарри, чтобы приготовить завтрак для Дурслей - семья проживавшая в доме №4 по Бирюсинской улице. Хозяин дома - Вернон Дурслей, его жена - Петуния, и их упитанный сын - Дадли, он был ровесником Гарри и Изабеллы, которые приходятся ему кузенами. У них нету должного места в этой семье, хотя живут здесь с раннего детства.

Попали они сюда, потому что их родители - Джеймс и Лили Поттер - погибли в автокатастрофе когда близнецам не было и года. Дурслей были, и являются сейчас, единственными родственниками Гарри и Изабеллы, поэтому взяли их к себе из-за чувства долга.

За все эти 10 лет (почти 11, у них скоро день рождения) их жизни у Дурслей, с ними приключались разные необъяснимые вещи. Например, в день рождения Дадли. Он потребовал, да-да, именно потребовал, поехать в зоопарк, где был террариум с каким-то питоном. Прикоснувшись к стенке, Дадли "провалился" в гости к змее через исчезнувшее стекло. Это произошло почти сразу после того, как Дадли сильно обидел Изабеллу назвав её трухлявой уродкой. Конечно, ей было не впервые слышать такое, но сейчас она очень сильно расстроилась.
После оскорбления своей сестры, Гарри очень завелся и ели сдерживаясь тихо процедил:

-Было бы прекрасно, провались бы ты к змее - он сказал это тихо, но Иза услышала
-Было бы чудесно - подтвердила девочка ели сдерживая слёзы.
В ту же минуту их желание сбылось.

По правде говоря, Изабелла была красивой. Если Гарри пошел в отца, то она в мать. У нее были каштановые волосы с яркими отблесками рыжего, почти все черты лица ей достались от мамы. Ещё у нее были очень красивые глаза. Из радужка была темно коричневой с синей оконтовной. И ещё одна особенность. У Гарри на лбу был шрам в виде молнии, а у Изабеллы шрам в виде полумесяца, и красовался он на шее, сбоку.

Незадолго до того, как к террариуму подошёл Дадли, близнецы говорили со змеёй. Да, именно говорили, и зме их понимал.
И после исчезновения стекла, змей выполз из своего "дома" и прошипел:
-С-с-с-спас-с-с-с-сибо вам... - ребята кивнули и стояли в ступоре после ситуации.

Много подобных ситуаций происходило с Поттерами, но то, что произошло сегодня, просто изумительно.
Сегодня, день перед днём рождением Гарри и Изабеллы, которые конечно же не праздновался как и прошлые. Странно то, что дом №4 окупировали кучу сов с письмами в своих лапах.
-Нам нужно прочитать хоть какое-то письмо, понятно же, что там что-то важное! - сказала Изабелла мягкого характера.
-Даже не смейте прикасаться хоть к одному из них!
-Но это прислали нам! - сказал Гарри
-Вы.К.Этому.Не.Прикаснётесь. Вам все ясно?! - после этого дом полностью заполнился письмами и дядя Вернон закричал:
-С меня схватит!Все собирайте вещи, мы уезжаем на некоторое время!

Гарри и Изабелла Поттер. Философский каменьМесто, где живут истории. Откройте их для себя