Часть 11. Беременный кустик

1.9K 90 1
                                    

Прошло два месяца. У Вару в конец испортился характер. Пик сходил с ума от его капризов и смен настроения. Однако он очень любил своего капризулю и старался всячески угодить ему.
Утро. Пик лежал в кровати в надежде поспать подольше. Варушка уже проснулся и искал что поесть. За последние два месяца он стал более активным, постоянно хотел есть. Тошнило его довольно редко, что не могло не радовать Пика.
У Вару начал округляться животик. Он жутко стеснялся этого, а Пик наоборот, считал это милым.
Не найдя ничего вкусненького, Вару стал приставать к Пику. Он сел сверху на него и чмокнул в губы.
- Ммм... Варюш... дай поспать... - просипел демон.
- Я вкусняшку хочу. - прошептал кустик.
- У меня в куртке шоколадка лежит, подойдёт?
- Да.
Вару ушёл, а Пик погрузился в сон.
Через некоторое время Вару решил приготовить поесть. Он завёл тесто, достал сковородку и стал жарить блины.
На запах пришёл Пик. Он пошёл к парню сзади и обънял, положив руки зеленоволосому на животик.
- Ну Пик...- парень стал заливаться краской.
- Люблю тебя.- прошептал Пик, обжигая своим дыханием шею парня.
Вару покраснел сильнее.
- Теперь жаришь ты. - сказал Вару и, выскользнув из рук мужчины, убежал в неизвестном направлении.
Вздохнув, Пик принялся жарить блины. Он удивлялся, как он мог полюбить такого вредного парня, как Вару.
Вару же направился в спальню. Заправив кровать, он лёг на неё и завис в телефоне.
2 месяца спустя.
Пик сидит на кухне, пьёт кофе. Вару рассматривает себя в зеркале. Он был в футболке Пика, которая свисала до колен, и шортах. Из под футболки был виден его животик.
- Пик...
- Чего, милый?
- Я толстый.
От такого заявления демон поперхнулся своим кофе.
- Солнышко, с чего ты взял? - Пик подошёл к парню и обнял его со спины.
- ...
- Вот именно. Запомни раз и навсегда, ты не толстый. И я очень люблю тебя.
- Не правда.
Демон взял своё счастье на руки.
- Ты мой. Что мне сделать, чтобы ты поверил?
- Не знаю.
Пик приблизился к лицу парня. Языком облизнул его губы и стал проникать в рот, исследуя каждый миллиметр. Когда воздух кончился, парни отстранились.
- Теперь веришь?
- Вполне.- Вару ловко выскользнул из рук парня, и, чмокнув его в губы, убежал.
В кармане Пика завибрировал телефон.
- Ало.
- Пикуша! Мы едем к вам! - радостно сказал собеседник, не оставляя сомнений в том, что это Феликс.
- Зачем?
- Ну просто в гости.
- хорошо, во сколько вы придёте?
- Где-то через 3 часа.
- Хорошо, будем ждать.
- Пока
- Угу.
Пик пошёл искать своего беременного милаху. Тот конечно был на кухне и но жареную картошку со сгущёнкой. От этого зрелища демон чуть не блеванул.
- Заюш, к нам через 3 часа придут Ромео и Феликс.

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя