1 часть признание

647 20 0
                                    

Юнги и Хоби лучшие друзья и дружат уже больше 5 лет Хо однажды решается признаться Юнги в своих чувствах.

-Юнги мы с тобой дружим уже больше 5 лет, - сказал Хоба другу.

Юнги улыбнулся другу и ответил

-да мы дружим 6 лет. - сказал Юн

-Я тут подумал давай будем вместе. - сказал Хоба Юну смотря на друга и ждал от него положительного ответа.

Юнги услышав это опустил глаза и покачал головой.

-о Хо. - сказал Юнги.

Хоби начал продолжать.

-Юнги я люблю тебя давай встречаться.

-Прости Хо но я не чувствую того же. - сказал Юнги Хосоку смотря на него.

Хо услышал это и понял что любимый не любит его но решил пожелать ему счастья в дальнейшей жизни.

-Я понял прости, но я скажу тебе эти слова. Я хочу чтоб ты был счастлив, я люблю тебя, и отпускаю тебя, будь счастлив.

Проходит время Юнги встречает Чимина и влюбляется в него и решается ему признаться в чувствах.

-Чимина, - позвал Юнги омегу.

-Да Юнги что такое? - спросил Чим

-я люблю тебя давай встречаться? - признавшись сказал Юнги Чимину.

Чимин от услышанного был слегка в шоке ведь они с Юнги всего лишь друзья и не больше и ни о каких чувствах не может быть и речь.

-прости Юнги я не чувствую того же. Я люблю другого. - сказал омега.

Слезы по щеке Юнги скатились вниз ему было грустно что Чимин не любит его.

-Чимин однажды мне друг сказал Я люблю тебя и отпускаю.

Хо в это время сидел рядом с ними и от услышанного рассмеялся. Чимин смотрел на Юнги и нечего не говорил.
Хосок подойдя к Юнги и сев рядом на кресло сказал.

-Вау Юнги знакомая ситуация, каково почувствовать безразличие от любимого человека? Поздравляю ты почувствовал это на себе на собственной шкуре. - сказал Хоба равнодушным взглядом

Юнги опустил голову и закрыл глаза и покачал головой.

-Прости Хо, я готов попробовать, - сказал Юн

Хоби от услышанного ухмыльнулся и рассеялся еще сильнее.

-прости Юнги я не готов, ты думал я буду ждать тебя 3 года? - сказал Хоба смотря на Юнги равнодушно.

-Хоби.

-прошло 3 года, у меня есть парень надо было раньше думать. Прощай Мин Юнги будь счастлив, - сказал Хоба

Хосок одел очки развернулся попрощавшись с Чимином и он ушел.

Юнги вернулся домой решил выпить, дома ждал его брат Чонгук. Чонгук младший брат Юнги и знал ситуацию всю с Юнги и Хосоком и с Чимина.

Чонгук сидел на диване рядом с Юнги и смотрел как брат напивается из за того что его отвергли. Юнги резко встает и смахивает руками бутылку с пивом и со стаканом, все содержимое летит на пол. Юнги начинает все бросать. Гук встает и пытается остановить его.

-за что? - говорит Юнги брату.

-Юнги стой! - говорит Гук.

Чонгук обнимает его.

-почему меня никто не любит? - сздыхая говорит Юнги брату.

Чонгук пытается вразумить брата и утешает его но у него не получается.
Юнги отталкивает Чонгука, Гук пятится назад и удоряется спиной об стену, Гуку это не нравится такое обращение и он решает привести в чувства брата. Посмотрев на брата Чонгук отвечает ему.

-хорошо я скажу. - сказал Гук

Гук приподнялся и с размаху ударяет кулаком в лицо Юнги. Удар был такой сильный что Юнги падает на пол, поднимая голову он чувствует что его губа разбита и по его губе строится кровь.

Чонгук хватает брата за грудки и поднимает его.

-ты самовлюбленный кретин, он признался тебе в чувствах а ты ответ его твое мучение только начинается. - сказал Гук Юну.

Юнги отталкивает брата и тот падает и ребрами ударяется об край дивана, ему больно что темнеет в глазах, но после боль уходит и он видит что Юнги хватает стул.

-Юнги не надо. - говорит Гук брату.

Юнги схватив стул кидает в стену и он летит в нее, на пути разбевает все что там стоит. Гук офигевает от этого,  после выпуска пара Юнги успокаивается и содится за стол и дальше продолжает пить.

Хоби в это время очень счастлив со своим любимым, ведь он с Тэхеном уже больше 2 лет вместе и любят друг друга.
Тэхен улыбается Хоби и говорит

-я люблю тебя малыш.

Хоби в ответ улыбается и целует Тэхена и говорит.

-и я тебя малыш.

✅Не влюбляйся Место, где живут истории. Откройте их для себя