1 глава

72 5 0
                                    

- Далеко далеко, в пучине морской. Средь вод и кораллов, страшнее самых больших акул и китов. О нём ходят мифы, легенды и сказки...
Кто-то говорил, что видел его, но может он врёт..?
Но только самые настоящие моряки верят в него..
А может он тоже был человеком..?
Об этом никто не имеет понятия.. но и узнать никто не пытался.. А те кто пытались, закончили плохо.. на сушу они вновь не вернулись..
И имя его величают - Кракен..
- Папа, пап, а ты его видел когда-нибудь?
- Нет сынок, мне не довелось с ним столкнуться, это даже и к лучшему. Ну всё уже поздно, ложись спать.
- Ну пааап, я хочу послушать ещё твоих историй...
- Минги, если не будешь спать - не вырастешь, а если не вырастешь - то тебя не возьмут в команду, и ты не сможешь плавать на корабле.
- Эх... Ладно... Спокойной ночи..
- Вот и хорошо~ Спокойной ночи сынок~
-...

***
- Привет, я Хонджун~
- Привет, я Минги. Сон Минги..
- Хочешь к нам в команду?
- Команду..?
- Да, когда мы вырастет мы хотим стать моряками!
С гордостью заявил шестилетний мальчик с красными волосами.
- Пойдём, я тебя со всеми познакомлю.
Радостно закричал он и схватив своего собеседника побежал в сторону морского пляжа.
- Знакомьтесь, это Сон Минги, теперь он будет с нами.
Всё ещё так же радостно говорил мальчик.
- Знакомься это Сонхва - хён
- Привет.
- Это Ёсан~и, это Сан~и, это Уён~и и Юнхо~
- Привет, я рад познакомиться с вами.
Малыш Минги осмотрел своих новых друзей и его взгляд зацепил тот самый Юнхо. Он стоял молча, смотря в морской песок, и казалось даже боялся пошевелиться.
Но тут раздался звонкий и радостный голос Хон~и.
- Эй! Давайте поиграем?
Сказал он улыбаясь.

Весь день они играли вместе. Они знакомы буквально 1 день а казалось что всю вечность..

Мальчики выросли, а их дружба стала крепкой и нерушимой. За это долгое время они смогли узнать друг друга, и сейчас знали о каждом казалось что больше чем они сами.
Они смогли осуществить свою мечту и совсем скоро должны были выйти в море на своём корабле.
И вот настал этот грандиозный день которого они все ждали, их мечта наконец то сбудется.
Они долго всё планировали и обдумывали, и выбрали этот день. Погода предвещала быть хорошей без шторма. Они собрали все нужные им вещи и отправились на корабль.
Корабль был большим, с просторной палубой, и белыми парусами развивавшихся от лёгкого морского ветерка, внутри были окошки оснащённые пушками.
Осмотревшись, парни отправились в долгожданный путь..

𝓛𝓮𝓰𝓮𝓷𝓭 𝓸𝓯 𝓽𝓱𝓮 𝓼𝓮𝓪 𝓶𝓸𝓷𝓼𝓽𝓮𝓻Место, где живут истории. Откройте их для себя