Утро:
Все ребята спали в своих комнатах и видили прекрасные сны.
Так как они сегодня не работали в первую смену,все были либо с 14:00,либо как Джош и Ноен на дежурстве.
Их работа в больнице была отдельное занятие от мафии.
Все они знали,что у Меллисы состояние хорошее,но психичпское состояние,до сих пор не човспм восстановилось. И все следили за ней.В это время Меллиса:
Она проснулась в 9:00 и пошла привидя себя в порядок тренироваться,она тренировалась до 16:00,парни не знали где она,но начили волноваться из-за того,что в доме ее нет,а телефон не отвечает,они начали поиски.
Они искали всю территорию дома и тут Винни решил пойти на -2 этаж,где были залы и потренироваться.
Зайдя в зал он увидел темнату и лежачее тело,посмотрев,он понял,что это Меллиса,он проверил её и понял,что она от усталости упала в обморок. Он отнес её в комнату и уложила спать.Следующее утро
Все парни поехали на работу,но многие уже вернулись,на часах было 12 дня,а Меллиса все спала.
В комнате Меллисы:
P.S все парни называли Меллису сестрой.
Меллиса — Вошол в комнату Джош. — Ешь. — Я не хочу.
— Сказала Меллиса, на что получила грозный взгляд парня
— Ты весь светишься! — Сказала Меллиса нахмурив брови. — Сейчас я уйду и вернусь через двадцать минут. Чтобы тарелка была пустая:сказал Джош,а то иначе получишь.
Спустя 20 минут Меллиса все таки сьела и поставила пустую тарелку на столе,а сама продолжила готовиться к следующей тренировки. Время шло,но оказалось,что парням нужно уехать. Все уехали,но оставили мафию Медведей следить за нашей малышкой. Они согласились,что же будет дальше???Время шло,парни все еще не приехали и время было уже почти в сентябре,так что Меллисе нужно учиться. Парни из мелведей щадумались,так как Меллиса была на домашнем обучение,но сейчас нужно было выходить на учебу. Что же будет дальше??? И вот новый день.
Меллиса:будильник 6:00Здравствуй новая школа. Собравшись с силами я встала, чтобы принять душ и исполнить все свои утренние ритуалы, по типу того, чтобы поплакать глядя в зеркало, не взирая на все комплименты и вздохи восхищения от друзей и знакомых, прослушать весь свой плейлист , пролистать все новости в социальных сетях и…проверить почту ожидая увидеть там входящее письмо, о результатах экзамена, который позволит мне перескочить на пару классов выше, чтобы как можно скорее поступить в колледж своей мечты.Само собой, один из приоритетов для меня-стать ближе со своим братом, который так редко был рядом со мной ,но так же, я была настолько воодушевлена возможным скорым поступлением, что забывала кушать,а парням говорила,что я ела и отдыхала,но на самом деле это не так и поняли они только через 3 дня,когда я встала с кровати,а голова закружилась,я схватилась за кровать и упала,на грохот прибежал Сэм и поднял меня,отнес в какую то комнату,как оказалась это комната Джоша,в которой он работает и тут спустя 10 минут,я слышу звук открываюшийся двери на первом этаже,это означало,что приехал брат и его новая большая мафия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fight for the heart (борьба за сердце)
Ngẫu nhiênМелиссой Уокер сестра Брайса,о которой он не знает,что же будет дальше и как они познакомяться.