глава 4

261 6 2
                                    

Утро


Солнечный свет пробивался в комнату,  девушки мирно спали в обнимку, на удивление Крис не просыпалась посреди ночи в холодном поту, может от того что девушка не спала нормально несколько дней подряд,  а может потому что за долгое время, она чувствовала что она не одна спит в холодной постели. Девушек разбудил сотовый который звонил уже в третий раз. Татьяна  неохотно поднялась с кровати и нащупав телефон на полу взяла трубку,  это был отец, он сообщил ей что задержится, ещё на пару дней, и приедет не один. Таня легла обратно в постель и стала наблюдать за спящим лицом Крис, девушка токо сейчас заметила что ей очень приятны эти черты лица, ей не хотелось больше меня телохранителя, живот подавал сигналы голода, девушка  поднялась с кровати и пошла на поиски кухни. Найдя кухню девушка решила приготовить завтрак. Что может быть лучше глазуньи с горячий кофе на завтрак. Через пятнадцать минут было всё готова. На запах пришла и Крис.
- с добрым утром, сколько  время?- поинтересовалась Крис,  на удивление Крис выспалась
- доброе, время первый час дня, садись завтракать !- сказала Таня накрывая на стол
- я спала больше десяти часов !  - сказала Крис
- ну да ты долго спала !- ответила брюнетка
- на много дольше чем обычно!- произнесла  Крис делая глоток кофе.
- кушай !- сказала Таня присаживаясь на стул
- я не завтракаю!- ответила  Крис.
- считай что это обед, давай обедай !- сказала Таня.
- хорошо, как у тебя  самочувствие после вчершней выходки ?- поинтересовалась Крис
- ты не подумай я не наркоманка, это был первый раз в моей жизни!- ответила Таня
- и последний,  до добра это не доведёт,  поверь мне !- ответила Крис.
- ты пробовала это ?- спросила Таня
- было как-то, это было давно, больше этого не повториться!- ответила Крис
- Отец звонил , сказал  задержится на пару дней !- ответила Таня чтобы  разредить обстановку.
- хорошо!- ответила Крис дойдая свой  завтрак
- слушай,  а как на счёт  посмотреть фильм? Я просто  не хочу сейчас  домой!- предложила Таня
- да можно!- ответила Крис.
Покончив с завтраком,  девушки направились  в комнату, взяв ноутбук девушки выбрали фильм.
В процессе  фильма девушки много болтали и смеялись, обсуждали фильм. Таня начала на Крис с щёкоткой .
- так это не честно, я боюсь щекотки !- сквозь смех произнесла Крис.
- ну не чего страшного!- ответила Таня
- так не пойдёт!- ответила Крис  перевернув Таню на спину и сев сверху
- я не боюсь щекоток!- ответила Таня. - Я и не собиралась, хотела перевести дыхание  как не как возраст !- ответила Крис. Брюнетка вырвалась и перевернула Крис. Таня очень быстро поцеловала, поцелуй длился меньше секунды.
- прости, не знаю что на меня нашло, мне просто захотелось тебя поцеловать !- произнесла Таня и слёзла с Крис.
- разве это поцелуй, если жалеть потом,  то только  об этом поцелуи!- ответила Крис,  и протянула брюнетку. Губы слились в страстном поцелуи, язык Крис проник во внутрь. Девушка нежно покусывала губы брюнетки.
- вот такой  поцелуй запомнится!- ответила Крис отстранившись от  брюнетки
- я думаю,  не только  поцелуй!- сказала  Таня и потянула Крис на себя впившись в её губы она уже смелее углубляла поцелуй.
- Тань, остановись, нам нельзя!- прошептала Крис.
- кто сказал?- спросила Таня
- ты уверена что ты готова к этому,  я нехочу делать тебя больно !- прошептала Крис, и слезла с брюнетки.
- я поняла тебя,  отвещёшь меня домой?- спросила  Таня
- да конечно!- ответила Крис.  Между девушками нависло напряжение....

Телохронитель Место, где живут истории. Откройте их для себя