вот и началась битва

34 1 0
                                    

POV. Нет:

На следующий день, ниндзя тренировались с новыми силами. Подкидывали кокосы и стреляли в них.
- Прекратите- подходил к ним мастер ву- если нас заметят, они придут сюда.
- Хорошо- сказал кол.
Они направились к кораблю. А у корабля отец зейна ремонтировал сокола, а ллойд наблюдал за этим.
- Если есть неисправная шестирёнка, то ничего не произойдёт- починив сокола отец Зейна.
- А, если я и есть неисправная шестерёнка?- говорил ллойд- и я не смогу одолеть отца?
- Не беспокойся об этом- подходила к нему акита- ты ведь не один. С тобой защитники, я, мисако, отец Зейна и мастер ву.
- Да. Акита права- подходил ву к ним.
- Кстати- посмотрела на мисаку Акита- вы были правы, на на острове есть большие часы.
- Значит, у гармадона есть шлем тьмы и ему помогает оверлорд- ложа свиток мисако на стол- вернём шлем и часы остановятся.
- Но как его забрать у гармадона- смотрела на всех ния.
- Есть идея- улыбнулся Джей.

POV. Акита:

Я мастер ву ждали ниндзя, мисаку и нию у часов. Когда они прибудут со шлемом. Я ходила из стороны в сторону и сильно нервничала.
- Акита, успокойся- наблюдал за мной ву.
- Не могу- смотрела я вдаль- вдруг у них ничего не получится?
- Дай им время- говорил он- я знаю, что ты им всё время помогала. Но ты должна и полагаться на них.
- Хорошо.
Прошло ещё время и они вернулись со шлемом.
- Отлично- радовалась я.
- Но где должен быть шлем? - смотря на часы кай.
- Надо найти- сказал ллойд.
Мы искали место и когда мисако нашла, шлем забрали каменные самураи. Мы пытались отобрать, но край скалы стал ломаться и мы падали в море.
- КАЙ, ДЖЕЙ- крикнула ния, находясь наверху.
Я успела среагировать и превратилась в Сокола полетела к ней. Хотела её схватить, но на меня накинули сеть. Превратившись в волка, выбралась и стала сражаться с ним.
- Стой на месте- прижав меч к горлу нии- иначе я убью её.
Я смотрела на него и потом превратилась в человека. Они привязали нам руки и повели к гармадону.
- Ния- указала я ей на берег.
Там выбирались ребята.
- Они спасут нас- улыбнулась она мне.
- Шагайте- толкнули они нас.

POV. Нет:

Все выбрались на берег и посмотрели на акиту и нию.
- Мы должны спасти их- сказал кая, собираясь бежать туда.
- Да- согласился Джей.
- Не успеем- сказал сенсей ву- при бежим туда они, уже уйдут.
- Но как же..- не договорил Джей.
- Мы сможем им помочь, но надо сходить к кораблю- сказала мисако.
- Простите- опустив голову ллойд- если бы я тогда нанёс удар.
- Не волнуйся, следущий раз ты сможешь одолеть гармадона- ложа на плечо ллойда руку мастер ву.
Они направились к кораблю.

Нинзяго Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя