Глава 7: Того, кто нужен, много не бывает

335 27 11
                                    

Джисону с трудом удалось заснуть. Минхо стал причиной его бессонницы.

Мне давно не попадались такие добрые люди как Минхо.

Джисон и не заметил, как начал тянуться к нему. Он перевернулся на другой бок и сдавлено вздохнул. На телефон пришло три сообщения от Феликса. Джисон просмотрел их и поблагодарил друга за отсутствие смысловой нагрузки.

Феликс: «Краску какого оттенка мне лучше использовать: светло-серого или пастельно-голубого? Что думаешь?»

Феликс: «Может ограбим столовую завтра? Есть очень хочу: мама посадила меня на диету, потому что я не лезу в свои вещи»

Феликс: «Ещё мама запретила мне навещать бабушку. Отец не появлялся дома уже несколько дней. Мама уверена, что он ей изменяет. Я не парюсь по этому поводу»

Лишние килограммы появились у Феликса из-за бабушки. Неужели его мама запретила общаться с ней из-за этого? Я обязательно отведу Феликса в кафе и угощу десертом.

Первого урока завтра нет. Джисон и остальные парни из команды будут тренироваться в спортзале вместе с учителем Со. Джисон горит желанием выиграть матч. Он хочет помочь Минхо победить в споре, хочет утереть нос Хёнджину.

***

— Что ты творишь? — в ужасе кричит Джисон и подбегает к Минхо.

Он выхватывает у него из рук несколько долек апельсина и, нахмурившись от злости, напоминает об аллергии.

— И что мне теперь любоваться ими, Хан Джисон?

Минхо крадёт одну из долек и начинает быстро жевать.

— Я тебе в рот сейчас залезу, если не прекратишь это занятие. Извини, но для меня «аллергия» — потенциальная угроза здоровью.

Минхо не слушает джисоновы предостережения, доедает последние дольки и расплывается в довольной улыбке. Длится она не долго. Спустя несколько секунд Минхо начинает задыхаться, а Джисона парализуют бездействие и страх.

***

В дверь громко стучатся. Джисон просыпается в холодном поту и с неприятным осадком ото сна.

— Ты в школу вставать думаешь? — ворчит дядя.

Джисон берёт в руки телефон и смотрит на время. Прошло пять минут с первого будильника, сейчас должен зазвонить второй.

МикродермалМесто, где живут истории. Откройте их для себя