Я хочу быть рядом с тобой всегда.

2.2K 47 3
                                    

11:50.
Я проснулась и приподнялась на локтях. Гриша проснулся следом за мной.
-Малых, чё так рано-то? - сказал он, посмотрев на время.
-Время 12. Это уже обед. Если для тебя это рано, то у меня плохие новости для твоего организма и режима) - с улыбкой произнесла я и села на против парня.
-Издеваешься? - устало произнёс тот.
-Даа.
-Подкол засчитан. - сказав это он резко перевернул меня и навис надо мной. -Но шутить так лучше не нужно) - его горячее дыхание обожгло шею.
-Гриш, прекращай.. Я даже в душе ещё не была.
-Хах, солнце, ты мне нравишься в любом виде.
-Мне это всё, конечно, очень приятно, но я ещё даже не проснулась до конца.
-Вот сейчас и проснёшься. - раздалось над ухом и его рука уже была около моих трусиков. Он задевал их, дразня меня и одновременно показывал дикое желание.
-Такое утро мне нравится. - я поцеловала парня в губы. Жадно, давая понять, что я его никому не отдам. Его это веселило.
-Мне нравится твоя ревность) - я немного покраснела, но этот комплимент возбудил меня.
-Мхм, а мне нравится, когда ты только мой) - я мягко целовала его шею и покусывала её, зализывая эти места.
-Кис, спокойнее. Я тебя тоже люблю и никуда не собираюсь уходить. - говоря это парень еле сдерживал стоны. Стянув с меня трусики он нежно вошёл в меня. Мой протяжный стон потянулся по всей комнате. -Воу, громче, я хочу слышать твоё наслаждение) - и в его глазах загорелись похотливые огоньки которые ещё больше меня заводили.
С каждой минутой Гриша ускорялся и снова замедлял темп, мне это нравилось и стоны становились всё громче. Наши руки блуждали по телам друг друга, но всему хорошему приходит конец. Через 15 минут мы закончили и решили заказать еду.
-Зай, я роллы хочу. - жалобно произнесла я по пути в душ.
-Твоё желание закон) - крикнул мне вслед парень.
13:40.
Нашу еду уже привезли. Гриша заказал мне роллы, а себе какой-то стейк.
-Сколько это стоило? - спросила я, показывая на свою еду.
-Малых, это неважно. Для меня заказать тебе роллы не проблема. И мы уже это обсуждали. Если ты живёшь со мной, то просто кайфуешь и не задумываешься о цене. Поняла? - максимально серьёзно и в то же время нежно говорил парень.
-Поняла. Люблю тебя.
-И я тебя) Я уезжаю в тур на месяц. - грустно произнёс он.
-А когда?
-Через пару дней.
-А почему я узнаю об этом только сейчас?! - я была возмущена, ведь мне не говорилось об этом не единого слова.
-Потому что всё никак не было подходящего момента.
-Для такого не нужен момент. Нужно просто говорить факт. И да, я еду с тобой. - я отпрянула от тарелки и села на колени к Грише.
-Что? Это ты сама решила или кто-то подсказал? - с издёвкой произнёс парень.
-Сама. Я хочу быть рядом с тобой всегда. И поэтому буду пользоваться каждой возможностью. А побывать на твоём концерте мечта любой фанатки хип-хопа, поэтому я ловлю джекпот) - у Гриши даже не было аргументов на это.
-А я и не против. Спою тебя и раздену. - с нескрываемым удовольствием говорил парень.
-Если ты хочешь, чтобы я была голой рядом с тобой, не стоит меня спаивать. Достаточно просто попросить) - продолжала я издеваться над парнем.
-Серьёзно? Тогда я хочу это увидеть) - последние слова прозвучали над моим ухом. Он без стыдно соблазнял меня, прямо на кухне своей квартиры.
Я сняла с себя его футболку и трусики. Села обратно на колени парня. Я мягко изогнулась в его руках и произнесла на ухо -Если я что-то говорю, значит так и будет. Не нужно сомневаться во мне)
-В тебя вообще входила функция хоть какого-то смущения передо мной или ты на всё готова?
-Проверим временем) - неоднозначно ответила я и почувствовав сильные руки на своей талии немного расслабилась. Он целовал мою шею, а его руки блуждали по моему телу. Он удобнее и ближе усадил меня на себе и это вызывало во мне лишь положительные эмоции.
Я стонала над его ухом от этих возбуждающих действий.
-Малышка, тише) - сказав это он посмотрел в мои глаза. На моём лице не было не единого следа смущения.
-Ты слишком заводишь меня, я не могу себя сдерживать.. - невинно сказала я и смотрела в эти шикарные карие глаза.
Вдруг зазвонил Гришин телефон и он быстро поднял трубку. Поставив на громкую поздоровался с Тёмой.
-Здарова, братик. Ты не очень вовремя. - быстро проговорил парень
-Вы там вместе что ли? Слава, привет) И не здоровается даже.. - наигранно обиженно произнёс голос из телефона.
-Привет, Гриша немного занят и он тебе перезвонит. - не дожидаясь ответа Артёма, я скинула звонок и заткнула Гришу поцелуем.
-Я не ожидал такого напора от тебя) Ещё и Артёма скинула... - наигранно говорил парень.
-Я же не виновата, что он мешает мне соблазнять тебя.
-Соблазны у тебя выходят шикарно)
-Благодарю. - я встала с него подняла с пола вещи и направилась в комнату.
-Эй, это что такое? - раздался грустный голос с кухни
-Это называется облом) - громко ответила я.

Ты лучшее, что происходило со мной/OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя