встреча через 5 лет из разных миров ×часть 1×

95 3 0
                                    

×после щелчка Таноса многие исчезли . А Локи просто убили .Танос сломал ему шею , на глазах у Тора .После долгих событий , мстители одержали победу и все исчезнувшие на 5 лет вернулись .( Тор) Тор очень скучал по брату .Как и обещал ,он отомстил за него .Но все равно , без Локи в душе было пусто .Бродив по Асгарду , Тор зашел в прошлые покои Локи .Там он нашел его зеленый плащ. Аккуратно взяв его , он вышел из дворца ,где уединился со своими мыслями в саду .Была тишина .Тор сел на скамейку и задумался сжимая с каждой секундой плащ брата все сильнее. По его щекам потекли слезы. Он остался совсем один из всей семьи .Мать убили темные эльфы. Отец умер от старости. Хелу ,сестру их , убил Суртур .Демон принесший Асгарду рагнорек. Локи и Тор на славу постарались для этого .А после , убили и брата .Самое дорогое , что у него оставалось. Однако , Асгард отстроили заново и он снова процветал . Тор накинул плащ на себя. Слезы стекали с щек Тора и капали ,впитываясь в плащ брата .Так как он зарылся лицом в плащ . В его голове был бардак. Мысли о детстве с братом , о его смерти, рагнорек , война ,Танос .Все это смешивалось и от этого ужасно болела голова . Подняв лицо , Тор уткнулся взглядом в землю , размышляя и пытаясь разобраться с мыслями .Он по-прежнему обнимал плащ Локи.
(Локи) Локи потерялся в мирах .Он потерял своего Тора .И пытался найти его .В конце концом с ним приключилась вся эта история с TVA . И вот , батарейка времпада садилась .//извините ,точно не помню как та штука называлась// .На последней секунде его работы Локи успел открыть проход в один из миров. И о боги , это был тот самый проход. Перед ним сидел Тор в саду и он....плакал ? Локи должен был проверить , его ли это Тор .Ну , а хотя какая уже разница .Времпад сломан и разряжен .Ему остается только надеятся , что они с братом будут снова близко друг к другу .Как самые настоящие братья . Локи вышел через проход , осматривая сад и приближаясь к Тору.
(Тор) Бог услышал чьи-то шаги и быстро вытер слезы плащем и натянув на себя улыбку ,встал и хотел поприветствовать неожиданного гостя .Тор развернулся и застыл .Перед ним стоял его брат! Локи! Живой и невредимый! Он не мог поверить своим глазам. Тут Локи произнес ,от чего глаза Тора вновь наполнились слезами×

Л: Здравствуй, братец. Давно не виделись

×Тор быстрым шагом подошел к Локи ,от чего тот немного испугался. Но Тор заключил его в крепкие обьятия .Слезы снова потекли по его щекам. Но уже от радости видеть брата. Живого брата. Локи издал немного сдавленный стон ,от сильных и крепких объятий старшего брата.×

Любовь через время , через расстояние Место, где живут истории. Откройте их для себя