Глава ¹

17 0 1
                                    

2 мая 5:38 1945год утро*
*От лица СССР*
Я находился у Рейха в подвале вроде.
Воспоминания Совка:
12 марта 1945 год*
У нас сбежал пленник. Мы с солдатами обыскивади лес и нам пришолось разделится. Я шол смотря во все стороны чтобы не упустить немца и вот я иду ничего не подозревая как вдруг ко мне незаметно подошол кто-то(Рейх) со спины, я не успер среагировать как уже вырубился. Проснулся я уже в незнакомом мне месте и там был стол, на нём что-то лежало но я не мог разглядеть и ещё я был прикован, в комнату зашол Рейх и подошол ко мне. Я смотрел на него со злобой, а он  лишь улыбался.
Рейх- Ну приветик Совок)
СССР- Отвянь.
Рейх дал мне сильного леща.
Рейх- Будешь так разговарить то я буду избивать тебя))
ССС- ...Иди к чёрту.
Рейх пнул Союза в живот от чего тот скрутился от боли.
Рейх- Думаю будет скучно тебя просто избивать поэтому...
Рейх взял очень острый нож со стола и начал проводить концом ножа по руке СССР делая ему порезы.
Я немного мычал от боли через 2 часа когда меня уже отпинали и попорезали я отключился.
          Конец воспоминаний 6:00*
М.С: КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!?-кричал у себя в мыслях Союз- ДА ЛУЧШЕ Я ЗДОХНУ!
В комнату зашол Веник(Рейх) он был с оптечкой.
Рейх- Ты как?)
Союз- А ты сам не видешь!?
Рейх- Я тебе говорил не разговаривать со мной так?!
Союз получил посчёчины от Веника*
Совок- ...
Рейх обработал и перебинтовал раны Совка.
Союз- Зачем ты это сделал?
Рейх- П-потомучто.. я-я.. я.... я.. Неважно! И это.. прости.
Рейх обнял Совка и прижался к нему. Союз ничего не понимал. Обнимая Союза Рейх нечайно заснул.
Совок- Вот чёрт! Что хрень происходит?!
Спустя 4 часа(Союз тоже уснул)*
Рейх проснулся и посмотрев на спящего Союза у него появился незаметный рцмянец. Рейх был готов часам  смотреть на это личеко.. Рейх встал и...

____________________________

Отчёт: 315 слов
Делать проду?
Простите за ошибки:___

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда это чёрт возьми закончится?!Место, где живут истории. Откройте их для себя