Морозный декабрь - зима 2020 года.
Девушку звали Изабелла, но это имя ей точно не шло. Сложный и пацанский характер, этими словами многие описывали эту девчёнку. Ей самой не нравилась такая форма имени поэтому девушка решила назвать себя коротко и ясно - Бэлла.Персона которая была почти как Бэлль, звали Костья Купер.
У девушки было много разных тату, это была её изюминка.
У этой персоны такой же сложный характер, но при близком и родном человеке девушка готова открыться и быть погладистой.
Сонное утро.
Бэлла проснулась от звонка своего телефона, кровать была такой тёплой, удобной, манящей. Совсем нехотя девушка встала и грустным шагом подошла к тумбочке.
( Контакт - Анжелика ❣️)
-- доброе утро бейба
-- привет Лика, что так рано звонишь?
-- ты время видела!? Пол второго
-- да блять, как всегда. Наладила себе режим называться
-- в общем я хотела позвать тебя на коньки, отказы слушать не хочу поэтому просыпайся, собирайся и к четырём встретимся около ларька.
На этом Лика кинула трубку и оставила Бэллу наедине с тишиной.
Анжелика - подруга детства с которой Бэлла провела почти всю свою жизнь, Лика это человек на которого можно положиться, рассказать свои секреты, мысли, и многое другое.
Бэлла не любила ходить в людные места, заведения которые девушка посещала чаще всего были около дома. Клуб, не большой парк, площадка для спорта.
Девушка жила в пяти этажном здании совсем одна, она с чюдом закончила 9 классов на золотую медаль, в её школе за это давали одно-комнатную квартиру. Два года назад Бэлль была пай-девочкой, а сейчас эта милашка превратилась в человека со злым характером.
Бэлла не хотела идти на коньки, но что-то в душе кричало это важно! Иди. Блондинка позавтракала и поплелась одеваться. Через минут 10 Бэлль была готова, но время было далеко до четырёх поэтому она вышла из дома, прихватила бананку закинула туда ключи от дома и сигареты.
Только выйдя из подъезда на девушку посыпались морозные снежинки и окутали Бэлль в объятья зимы.
Блондинка стояла под крыльцом и докуривала сигарету, телефон лежащий в кармане завибрировал, это была Лика.
В телефонном разговоре она сообщила о том что скоро подъедет .
Бэлль затушила сигару выбросив окурок к ногам, и стала ждать подругу.
На котке
Девушки забронировали коньки на полтора часа, и крайне аккуратно поехали кататься. Через некоторое время девушки разъехались в разные стороны
Бэлла неплохо каталась и была достаточно счастлива, что наконец-то вышла дальше двора, до одного момента.
Пока блондинка каталась, в неё въехал какой-то парень? Как минимум ей так показалось, поэтому девушка отреагировала крайне агрессивно.
-- слыш может посмотришь куда прёш?
-- извини ты слишком красива, поэтому я и врезалась)
Так ты девочка...?Всем большой привет!!! Вот и новая история, и я надеюсь вам понравится)