XVII

674 38 2
                                    




— Как ты?

Спросил Хенджин не отводя взгляда от дороги.

— Чувствую облегчение, будто стало проще дышать.

— Рад за тебя.

Он слегка улыбнулся, чем заставил улыбнуться и меня. Фонари проносились в окне яркими вспышками и Хёнджин, увидев, что они слепят мне глаза через лобовое стекло молча опустил солнцезащитный козырек.

— Спасибо.

— Не за что.

Мы продолжили ехать в молчании. Кожаный запах сидений, тихая музыка на фоне, дорожные фонари и свет фар, проезжающих по встречке одиноких машин создавали комфортную атмосферу, но нарушили ее мысли о том, что мне все-таки предстоит возвращение в университет, а там меня будут ждать тонны невыполненной домашки и лицо, которое я видеть не хочу.

— О чем задумалась?

— О том, что я не знаю как мне быть с университетом.

— А что долго думать? Возьми и пойди.

— Ты так говоришь, будто это проще простого.

— Хочешь я буду отвозить тебя туда и обратно? Думаю настала моя очередь побыть твоим личным водителем.

— Да дело даже не в этом...

— Я отлично понимаю, что дело еще и в том, чье имя нельзя называть, но я не думаю, что ты должна перестать учиться только из-за того, что он учиться там же, тем более он ведь на два курса старше, особо пересекаться не будете.

То как Хёнджин назвал Уёна немного рассмешило меня и я улыбнулась, на что Хёнджин вопросительно посмотрел на меня.

— Господи, не делай из него Лорда Волдеморта и вообще это не единственная причина.

— Скажи тогда что еще?

— Домашка. Я не смогу сделать все то, что я пропустила... А если честно, то я даже не особо понимаю сколько именно я пропустила.

— Ты хоть знаешь какое сегодня число?

— Ну-у-у... Как тебе сказать... Какое-то там марта... Двадцать...

— Сейчас апрель.

— Что?

— Девятое апреля, но если учитывать, что уже половина четвертого утра, то десятое.

— Ты меня озадачил...

— А про домашку тебе волноваться не стоит.

Луна сегодня красивая, правда?☽Место, где живут истории. Откройте их для себя