Глава 1. Выбор системы

29 5 0
                                    

Здраствуйте вас приветствует склад систем. Выберите что-то на свой вкус и отправляйтесь по мирам выполнять задания.
-- Кто это?
-- Я розпределитель по системам.
-- А я кто?
-- Когда вы выберите систему к вам придут воспоминания.
-- А. Понятно. А какие у вас есть системы?
-- Система "Отмщения второстепенных женских персонажей", Система "Создания богини", Система "Сильнейшей героини", Система "Сильнейшей злодейки", Система "Демона", Система "Ангела", Система "Жнеца", "Система управления", "Система спасения", "Система геймера", "Система жизни".
-- Что в какой системе я должна буду делать?
-- Система "Отмщения второстепенных женских персонажей" думаю тут понятно. На первом месте там Су Люй Сянвей со своей бамбуковой крысой (Кто читал "изменщика" поймёт). Далее Система "Создания богини" - зарабатываешь очки шарма, крадёш сердца и становишься красоткой (манга такая есть), красивейшая там пока Ся Си. Тааак Система "Сильнейшей героини" - зарабатываешь очки любви и становишся самой сильной гг. Система "Сильнейшей злодейки"(тоже есть такая манга) - принцип действия такой же как и в "героини" но наоборот, сильнейшая там Минг Шу. Система "Ангела" и "Демона" - ангел подбивает людей на хорошие поступки, демон - на плохие. Система "Жнеца" - собираешь души. "Система управления" - решаеш кого куда отправить. "Система спасения" - спасаешь указанного человека от чего либо. "Система геймера" - играешь в разных мирах. "Система жизни" - прерождаешся в разных мирах выполняет указаное задание, также выбираеш параметры внешности, силы и т.д. и т.п. и живёшь пока не умрёш.
-- Я выбираю "Систему жизни"
-- Ладно идём запишеш свои данные.
И в этот момент в голову нашей героини полезли воспоминания.
-- Идем.
Они переместились в новий кабинет девушки.
-- Заполняй.
Имя: Юкине
Фамилия: Аой
Возраст: 16
Доп. параметры
Внешность:
Волосы: белые, до колен
Глаза: бирюзовые
Рост: 169 см.

Мир: Земля там где все миры и системы только в аниме и мангах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мир: Земля там где все миры и системы только в аниме и мангах.
Страна: Украина
Город: Ровно(то чуство когда автор из Дубно)
Смерть: Пулевое ранение при попытке помочь сбежать людям с плена (они все-таки сбежали)
Сила: 150/150
Здоровье: 300/300
Ум: 40/100
Ловкость: 20/100
Удача: 10/100
Дни жизни: ?
Система (вид): лиса
Бюджет: 1000 очков (за вход в систему)
Ваш первый мир аниме "Великий из бродячих псов". До отправки осталось 5 минут. Соберите вещи и отправляйтесь.
Юкине собралась.
Она взяла толстовки 3 шт,

Система жизни в паралельных мирах. Том 1. Великий из бродячих псов.Место, где живут истории. Откройте их для себя