Бесшумно зайдя в гостиную, я остановилась у серой стены, ища глазами мать. Она стояла у окна и разговаривала с незнакомым мне мужчиной в дорогой одежде. Он пришел час назад, и все это время беседовал с мамой. Мне он не показался злым или недружелюбным. Вообще, я не особо интересовалась им, ведь меня беспокоила мать. Сегодня она выглядела странной, какой-то нервной. Она часто улыбалась мне. Уверена, ничего хорошего в этих улыбках не было.
Я поправила ткань строгого платья и прочистила горло, чтобы на меня обратили внимание.
— О, это ты, Рейна. — Мама подлетела ко мне с неестественной радостью на лице. — Как видишь, у нас гости, поэтому прошу тебя помузицировать. Сыграй нам что-нибудь.
— А где папа? — Спросила я, садясь за старый потертый рояль.
— Он занят, — ответила мама все с той же притворной эмоцией. — Это господин Лэйдан, — добавила она, заметив, что я таращусь на мужчину.
Я улыбнулась. Что он тут делает? Слишком дорого одет, чтобы приходить к нам. Конечно, когда-то мы считались состоятельными, даже очень, но это осталось в прошлом. А сейчас с моей семьей не хотят иметь дел. Все помнят, как папа прогорел на очередной денежной махинации. Теперь мы живем чуть ли не впроголодь. Все, что у нас осталось, — старая экономка, работающая за кусок хлеба, и дом на четыре комнаты, который практически никогда не отапливался. Ах, да, ну еще и мамин любимый рояль.
Я заиграла одну из знакомых мне до тошноты пьес. Тесная холодная гостиная наполнилась звуками расстроенного рояля. Выжимая из бедного инструмента глухие ноты, я все думала о внезапном госте. Почему мама так радуется и где вообще отец? Все вопросы в семье решаются с ним и только с ним, мама позволяет себе лишь дать совет. А этот человек что-то обсуждал с ней уже столько времени. Интересно, что это может быть? Но что более важно, почему я сижу здесь и музицирую? Родители старались не показывать меня гостям. Они вообще часто делали вид, что меня нет. Кроме отца. Он единственный, кто относился ко мне с теплотой. Старшие брат и сестра и те шарахались от меня, словно от проказы. Я здесь будто изгой.
— Мне пора, леди Старнар, — произнес гость, и я запнулась. Музыка стихла. Не к добру все это.
— Конечно. Мы ведь все с вами уладили? Когда вы приступите к делу?
— Думаю, что сегодня. Изабелла... То есть леди Эвенвуд очень торопится. Надеюсь, с вашей стороны не будет никаких препятствий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Ветров
Fantasia"Мифы Эврексерона" Они не ждали встречи. Они из разных стран. Но судьба заставила их встретиться в доме, о котором они даже не знали. Элиас - граф Гафира, сильный маг. Он отправился в чужую Эргану, чтобы учиться политике. Рейна - обедневшая дворянк...