Глава 21. Элиас

436 18 0
                                    

Мама резко встала с кресла и бросила на меня яростный взгляд.

— Элиас ты, что совсем из ума выжил?! Ты хоть понимаешь, о чем меня просишь?

— Понимаю, — спокойно ответил я. — И буду просить, даже если придется встать на колени, даже если придется умолять. Я готов на все.

— Как ты мог влюбиться в нее? Объясни! Я не понимаю.

— Очень просто. Здесь не нужно ничего понимать. И сначала я тоже ничего не понимал. Я боролся с этими чувствами, пытался выкинуть ее из головы. Но у меня ничего не вышло.

— Твой отец убьет тебя. И меня заодно. Ты должен жениться только на Энне. Этот брак обговорен уже очень давно. Ты хоть представляешь, в какую ярость придет Арман?

— Он поймет. Он мой отец.

— Да, отец. Но ты даже не можешь представить себе последствия твоего поступка...

— Именно поэтому я прошу тебя о помощи. Ты имеешь на него влияние, он послушает тебя. Я знаю, что ты хочешь мне помочь. И ты можешь сделать это.

— Я боюсь за тебя, Элиас! Что ты знаешь об этой девушке?

— Достаточно, чтобы быть уверенным в наших чувствах. Я люблю ее, мама. Больше жизни. Если я потеряю ее, то скорее умру, чем забуду о ней. Знаю, что все это странно. Я тоже так думал. Но я не мог противиться этим чувствам, понимаешь? Это словно... Словно так сказано свыше. Что мы встретились здесь, в доме Лэйдана. Что полюбили. Разве это плохо? Разве стыдно? Ты ведь сама знаешь, каково это любить до безумия. Сходить от любви с ума! Нет ничего плохого в нашем союзе. Мы не нарушаем никаких правил, она носит тот же титул, что и наша семья. Мы просто хотим быть друг с другом. Здесь Рейна в опасности, ее могут убить, ты ведь чувствуешь ее магию. Я хочу лишь защитить ее. Скажи, где поступаю неправильно, в чем я не прав? Лишь в том, что иду наперекор отцу? Ты ведь сама знаешь, я не послушаю его. Если ты не поможешь мне, я останусь здесь, мама. Я не оставлю ее. И все равно женюсь.

Она молча слушала меня, и я уловил в ее глазах смятение. Она думала. Я знал, что мама во многом со мной согласна, но идти против воли мужа ей страшно. Она металась между выбором помочь мне и сделать все так, как хотел отец. Я затаил дыхание. Все зависело лишь от одного ее ответа.

Роза ВетровМесто, где живут истории. Откройте их для себя