Адель...

558 37 4
                                    


- Шерил?!- раздался надрывистый крик.- Шерил?!!!

- Стюарт!...- с улыбкой проговорила рыжеволосая, выходя из высокого здания.

Вслед за Шерил вышли ещё четверо мужчин, они стояли у нее за спиной и на их фоне она казалась маленькой рыжей куклой. Но эта дикая улыбка, никогда не пропадающая с её лица, она пугала на много сильней, чем те амбалы, что стояли за её спиной. Однако Эмили было уже всё равно. Девушка стояла и пустыми пьяными глазами всматривалась в лицо этой рыжей бестии. 

- Я хочу, чтоб ты сдохла.- ели слышно прохрипела, Эмили.- Хочу удушить тебя своими же руками. Я думаю об этом каждую минуту, и кажется начинаю сходить сума. Как мне освободится от этого? Реально убить тебя?

- Ну давай, попробуй...- подойдя чуть ближе, ответила Шерил.

Но Эмили даже не дрогнула, она просто смотрела в зеленоватого оттенка глаза, пустые и обреченные, в которых уже давно не было жизни. 

- Все твои угрозы пустые, Стюарт.- чуть ли не в губы, проговорила рыжеволосая.

- Убей меня.- шепотом проговорила Эмилия.

- Что?...- не скрывая удивления, проговорила Шерил.

- Прошу, убей меня.- уже громче прозвучал пьяный голос. 

- Громче, Стюарт!!!- прикрикнула Шерил.

Всё нутро рыжей ликовала и хотело вырваться наружу. Эти слова будоражили в ней всех бесов, которые так и норовили вырваться наружу. 

- Убей меня! Я так больше не могу!!!- крикнула девушка в ответ.- Убей меня, и отстаньте уже от моей семьи. Забери мою жизнь, но пусть они будут жить спокойно!

Громкий смех резкими звуками отдавался в голове Эмили. Было ощущение, что Стюарт сюда приехала повеселить эту сучку. 

- Эмили, Эмили, Эмили...- снова сверкая своими белоснежными зубами, проговорила Шерил.- Кем ты стала? Мне даже противно видеть тебя такой. Раньше была просто ненависть, да я тебя ненавидела, но ты вызывала уважение и даже страх. А сейчас ты ничто, твоя беременная стерва и то по храбрее тебя будет. Да и думаю гордости у ней сохранилось куда больше. 

- Мне плевать на твои слова, я просто хочу, чтоб моя жена и ребёнок прожили спокойную и счастливую жизнь.- пьяными наполненными слезами глазами, смотрела Стюарт, куда то в даль. - Но тебе этого никогда не понять...

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя