Прошло 3 месяца и каждый занимался своим делом. Ниндзя, мастер ву, ния и я были учителями в школе. Ллойд или точнее золотой ниндзя ходит на все мероприятия города, а его родители открыли школу навыков подальше от города. Сейчас я шла к парням, они были в учительской.
- Вы чем занимаетесь?- открыла я дверь- ния и мастер ву с детьми сидят в автобусе и ждут нас.- Акита- посмотрели они на меня- Мы уже идём.
Мы сели в автобус и поехали
в ниндзяго Сити, а точнее нью Ниндзяго Сити. После победы город отстроили и стал так называться.
Мы решили сделать экскурсию детям. Я сидела с нией и болтали.
- Акита, ты так и не видела ллойда? - управляя автобусом ния.
- Нет- посмотрела я на неё- не видела примерно месяц или больше.
- Я слышала, от парней, что ты должна свидание ллойду.
- А это, мне сказали, что он одолел меня. Когда была под контролем оверлорда.
- Ты не расстроена, что не сходила?
- Возможно, немного.
- Особо не переживай.
- Спасибо.
Мы поехали к самому высокому зданию и все вошли внутрь. Нас встретила девушка, а точнее робот.- Я пиввж. Буду вашим проводником- подошла она к зейну- здравствуй зейн.
- ....ты знаешь меня? - смотрел он на неё.
- Конечно и вас тоже ниндзя- улыбнулась она- пойдёмте ниндзя, Свами хочет стремиться Сайрус борк.
- Хорошо- пошли парни за ней.
- Кажется Зейн влюбился- шепнула я ние.
- Тоже заметила- улыбнулась она мне.
Мы были на первом этаже и всё рассматривали, а ву куда-то отошёл.
- Акита, ния пошлите с нами- потянули нас дети к какой-то штуке- мы такое нашли.
- Акита, встаньте туда- показала девочка.
Я встала и меня сканировали, а на компьютере появилась изображение ллойда.
- Это что? - посмотрела я на ребят.
- Это устройство показывает кто для вас подходящая пара- сказали девочки- правда здорово. Вы будете с золотым ниндзя.
- А, ага- покраснела я- а, эм ния давай посмотрим твоё.
- Не стоит, я знаю что буду с джеем- улыбнулась она.
- Ния пожалуйста- умоляли её дети.
- Хорошо- встала она на устройство.
Сканировав, показала не Джея, а кола.
- Ну уж то. Я буду с колом? - была в шоке ния.
Вдруг здание начало немного трясти и осыпаться.
- Ния выясним потом- смотрела я на неё.
- Надо вывести детей- подбежал к нам ву.
- Да- побежала к выходу ния с детьми.
Все залезли в автобус и я заметила парней на крышах. - Мастер ву- показала я парней и он кивнул.
- Ния, увези детей к мисако и гармадону- смотря на неё ву- мы узнаем что происходит.
- Хорошо- завела автобус и уехала.
Я и ву подбежали к парням. Они рассказали, что на них напала техника и пытается отобрать оружие. Мастер ву придумал план, что он как будто убегает с оружием, а мы отправляемся к гармадону.
Мы кое как согласились и начали действовать. " Мастер ву, будьте осторожны" думала я сидя в машине с зейном.
Мы приехали к школе гармадона и там был ллойд. Парни всё рассказали ему.
- Я схожу к зейну- вышла я из дома.
Я нашла Зейна, но он сражался с пиввж. Она была в не себе и красные глаза.