ПАРЕНЬ НАПРОТИВ

23 2 2
                                    

{ Парень Напротив }

§1§
„я была знакома с Ляйсан и Пашей,но на удивление не была знакома с командой импровизации. Так получилось что я переехала в дом импровизации,жила я напротив Антона Шастуна,чуть ниже жили Арсений Попов,Дима Позов и Сергей Матвиенко.
Моя квартира была очень красивая и уютная,так сказать «как из пинтерест»
Я как хорошая,вежливая соседка и хозяйка убралась дома,приготовила пирог и пригласила к себе в гости познакомится„

Это очень приятные люди,мы нашли общий язык,ну и конечно же стали друзьями.

——————————————————————————-

§2§
„Я долго читала биографию этих прекрасных людей,но в душу мне запал Антон Шастун.
Я долго сидела разглядывала его фотографии,читала биографию и много всего...

МЫСЛИ

*боже,какой он шикарный*

а теперь немного об о мне
Приятно познакомиться я Т/И,я занималась танцами,каратэ,умею постоять за себя,
если кто то обидит дам сдачи,с легкостью могу подраться,так что за меня можно не беспокоиться.

я человек однолюб,поэтому в отношениях мне полностью можно довериться.

§2§ продолжение...

Я сидела читала книгу;вдруг слышу что за стеной началась драка. взяла пистолет из сейфа и аккуратно подошла к двери Шастуна.

"захожу в квартиру"

"Шаст лежит на полу,сверху мужчина лет 30-40 душит его"

я кричу мужчине
"все на пол у меня пистолет"
«он поворачивается,бежит на меня откидывает пистолет с моей руки.
началась драка»

я его кинула на пол,он потерял сознание,я тут же вызвала полицию,мы написали заявление. Мужчину забрали,мы с Шастом остались дома.

Я Обрабатывала ему лицо так как оно было в садинах,царапинах и Синяках.

У нас завязался диалог,он спрашивал откуда я умею драться,откуда пистолет и так далее.

§3§
*Следуйщий день*
Шаст пишет мне в инстаграм

-привет!приходи ко мне,попьём чай,посмотрим фильм,познакомимся. Хочу отблагодарить за вчерашний день😅❤️(шаст)

-привет! конечно, жди через час. в принципе благодарить не за что))) (я)

-ахахах,прям не за что)) ладно,ладно,жду тебя! приходи с ночевкой!) (шаст)

🎉 Вы закончили чтение ПАРЕНЬ НАПРОТИВ 🎉
ПАРЕНЬ НАПРОТИВМесто, где живут истории. Откройте их для себя