единственное о чем я уже пожалела 100 раз, это то что я уехала из Лос-Анджелеса. нет, не подумайте, мне нравится жизнь в Шарлотте, а жизнь одной ещё лучше. но я натворила очень большую ошибку.
я бросила своих друзей, а самое главное родных. не представляю как им сейчас без меня. Райли наверняка переживает.
я даже не могу им рассказать о своём ребенке... нет, я конечно могу зайти в инстаграм и написать им там, но боюсь. я боюсь что они отвернутся от меня. за эти 2 месяца в Шарлотт я не захотила в инстаграм, да и вообще в любую другую социальную сеть, потому что мне надо было побыть одной.
сейчас я привожу себя более менее в норму, и с выдыхом нажимаю на иконку инстаграм.
несколько сотен сообщений... все таки стоит прочитать.
все кого я увидела это Райли, Несса, Джейден и... Пэйтон. черт возьми, от него целых 568 уведомлений.
я нажимаю на чат с ним, и вижу что каждый день он мне писал по несколько предложений. рассказывал как проходит день, как он хочет найти меня и что уже потерял надежду. пишет что приехал к маме в Шарлотт, а меня нигде найти не может. а ещё я якобы все не так поняла. я вижу что он сильно переживает, но можно было сказать сразу что я все не так поняла...
пишу ему лишь краткое сообщение, для того чтобы он знал что все со мной в порядке:
- Пэйтон, рада за то, что ты волнуешься. не стоит, со мной все в порядке. живу в маленьком домике одна, и мне в кайф. а ты и дальше трахайся со своими шлюхами.
жду некоторое время и парень снова заходит в сеть, и появляется текст "прочитано"
- боже, Бетт. моё ты солнце! с тобой все хорошо, даже не представляешь как я рад) насчёт шлюх ты правда все не правильно поняла. пожалуйста, дай шанс изменить все и объяснить тебе. ты точно не будешь злиться когда узнаешь правду. пожалуйста
- ладно Пэйт. улица Грэшам Лайн дом 163
- 163? ты все это время была рядом со мной?!
- Мурмаер, ты о чем вообще?
- я получатся сосед твой. через 30 секунд прибегу. спасибо тебе.
мда...парень все это время жил со мной по соседству. я буду рада увидеть его, но боюсь что чувства снова вспыхнут внаружу и я не выдержу... только месяц назад я прекратила убиваться по нему, а за это время происходил сущий ад.
я впадала в дипрессию, у меня были нервные срывы. я надеюсь что с малышом все хорошо, потому что лучше не видеть того как я себя чувствовала.
слышу стук в дверь и открываю её... стоит брюнет. как я его давно не видела.
эти пушистые локоны развиваются из-за тёплого ветра, дыхание сбито из-за того что торопился, лёгкая майка и спортивки на его теле. признаюсь, рада его видеть.
брюнет долго смотрит мне в глаза, а потом его взгляд падает мне на живот... черт, придётся рассказать
- Бетт, ты беременна? - парень смотрит то мне в глаза, то ниже и в его глазах чтется непонимание, - это же мой ребёнок, да? - теперь понятно что он думает что у меня кто-то появился.
- да Пэйтон... это наш ребёнок, - произношу я ещё не отойдя от того что увидела брюнета
- Бетт, как я рад, - он обнимает меня и кружит, а на моих губах появляется еле уловимая улыбка, - у нас будет малыш...кстати, по поводу девушки которая писала мне... мы можем пройти? - спрашивает брюнет
- конечно, пошли в гостиную, - я беру его за руку и мы садимся на диван.
- Бетт, изначально я планировал взять эту девушку для клипа, и объяснил ей весь сценарий. она же в свою очередь написала мне то сообщение... я правда не трахался с ней, да даже в жизни не виделся. просто договорились что заеду к ней для обсуждения клипа.
- так значит у вас ничего не было? - я смотрю радостными глазами на парня, а тот улыбается
- абсолютно ничего, - он подближается ко мне и открывает мне руки для объятий, а я проникаю в них.
я снова рядом... снова с ним. не могу передать то, как я переживала наше расставание и как убивалась по Мурмаеру. это правда было худшее, что я чувствовала в своей жизни. но сейчас снова все становится на свои места.
- Бетт, не будь вредной. поехали домой в ЛА. я искал тебя в Шарлотт 2 месяца, и не представляешь насколько я рад чувствовать тебя рядом с собой.
- поехали, - я накрываю. губы парня своими, и мы сливаемся в тёплый и такой нежный поцелуй... он пропитан любовью и искренностью, но в нем же ощущается грусть и обида за то, что мы пережили с ним.
с тех пор Бетт познакомилась с мамой Пэйтона, которая очень понравилась ей. они уехали в Лос-Анджелес и возобновили общение со всеми знакомыми, которых ей так не хватало. у них родилась прекрасная дочь, а Пэйтон стал для неё лучшим отцом.
________________________________
вот и подошла эта история к концу, и я надеюсь что все им довольны. честно, мне самой нравится то, как написан этот фф. возможно он даст кому нибудь вдохновение не сдаваться и идти до конца.
а так я правда надеюсь что вы не потратили время зря и вам понравилось💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little rockstar
Fanfic[а вы верите в то, что мечты сбываются? если да, то вы тот самый человек, который готов бороться и жертвовать всем, ради того чтобы достичь своей цели] - в этой истории говорится о замечательной девушке, которая была влюблена в своего кумира. она го...