5 глава

8 0 0
                                    

Алекс заскочил в класс,схватил рюкзак и сказав что то про головную боль,выскочил из кабинета.Влад стоял как вкопанный и пытался собраться с мыслями.Получилось это у него не сразу.Когда же ему это удалось,его как током ударило.Он подорвался с места и побежал за блондином.Заскочив в класс он с ходу спросил где Алекс,так как за последней партой его не обнаружилось.Учитель удивившись вопросу,ответил что он пару минут назад ушёл.Влад ни сказав больше ни слова,взял рюкзак и пошёл к директору.
Думаю вы спросите зачем?А вот:
-Извините,можно войти?-
постучавшись спросил брюнет.
-Да,конечно,-послышался голос директрисы с той стороны двери.-
что-то случилось?Ты,почему не на уроке?
-Эээ,ну...кхм.-брюнету было сложно подобрать слова-мне нужно к Алексу,ну тот блондин из моего класса.
-Зачем тебе это?-непонимающе спросила девушка с рыжими волосами под каре.
-Эээ...-замялся брюнет.-я хочу проверить как он,вот и всё.
-С ним что то случилось?-обеспокоенно спросила девушка у Влада.
-Он сказал что у него болит голова-ответил Влад,понимая что это скорее отговорка чем и вправду головная боль.
-Вы тип друзья?-прищурив глаза спросила директриса.
-...-брюнет думал,что ответить,а когда хотел было уже сказать короткое"да" его перебили.
-379-сказала директриса и повернувшись к голубоглазаму спиной,достала из ящика ключ-это дубликат ключа от комнаты Алекса.
Девушка протянула ему с виду довольно новенький ключ.Влад неуверенно взял его.
-Можешь его себе оставить
Влад непонимающе посмотрел на директрису.
-Я всё равно заселила тебя в эту же комнату.
-Спасибо.-поблагодорил её Влад и решительным шагом пошёл к двери.
-Ты влюбился?-спросила рыжеволосая у Влада,когда он взялся за ручку двери.
-Ч-чего!?-густо покраснев Влад повернулся к ней лицом.
Будто не слыша его вопроса она продолжила.
-Почему не признаться ему в чувствах?
-Хватит.Это не так то просто-
брюнет повернулся к ней спиной и открыл дверь.Прозвенел звонок, оповещающий о начале перемены.
-И все же,подумай над моими словами,Влад.-мягко произнесла девушка.
-Хорошо,мам.-ничего больше не сказав он отправился в комнату.

Любовь-не имеет ориентации(Замороженн)Место, где живут истории. Откройте их для себя