После того как приехала Дженни, Тэхен стал чаще покидать их городской особняк. Он решил, что Джину и его сестре понадобится какое-то время, чтобы снова привыкнуть друг к другу. Кроме того, не стоило забывать и о поцелуе на балу. Хоть это и было приятно, Тэхен не собирался вселять в Дженни какие-то надежды.
Даже несмотря на то, что поцелуй этот не шел у него из головы.
Сейчас же Тэхен посмотрел на Дженни, которая сидела на противоположном конце стола, глядя в тарелку. Она молча намазывала толстый кусок хлеба маслом. Пятнадцать минут назад она присоединилась к ним с братом в комнате для завтрака, приветствовав их вежливой улыбкой. Когда Дженни подошла к ним, Тэхен почувствовал, что непроизвольно напрягся. Но она задержалась лишь для того, чтобы чмокнуть брата в щеку, после чего пошла дальше, к стулу, который придвинул для нее слуга.
Казалось, Дженни была слишком занята своим бутербродом и горячим шоколадом, чтобы оторвать взгляд от тарелки.
Пока что она не произнесла ни слова, но, судя по всему, Дженни простила Джину его деспотичное решение, изменившее ее жизнь пять лет назад. Тэхен был этому рад. На первый взгляд, Джин не любил никого, кроме самого себя. И все же от внимания Тэхена не укрылось, что его друг то и дело поглядывает на сестру. Джин чувствовал себя одиноким, когда Дженни была в школе. И брат, и сестра оба страдали от долгой разлуки, хотя ни за что не признались бы в этом.
Тэхен отхлебнул кофе и подумал о своем брате. Он не смог припомнить ни одного случая, когда братская любовь сыграла бы значительную роль в их отношениях. По какой-то причине, непонятной для Тэхена, его брат всегда презирал его. Даже в детстве, мальчишками, они дрались так, словно были злейшими врагами. Только после того, как Тэхен уступил ему Розэ, это перестало его тревожить.
- Утром пришло очередное послание от леди Розэ, - не отрываясь от газеты, сообщил Джин.
Дженни бросила быстрый взгляд сначала на Джина, потом на Тэхена, но ничего не сказала.
Тэхен осторожно поставил чашку и лишь после этого, глядя в стену, обронил как бы между делом:
- Ты прочитал его?
- Естественно. - В тоне Джина не было и намека на чувство вины. - Потом велел управляющему сжечь его, как ты и просил.
На несколько минут в комнате воцарилось молчание. Была слышно лишь, как время от времени позвякивает фарфор.
Наконец, поддавшись любопытству, Тэхен произнес с вопросительной интонацией:
- И?..
Джин не сразу ответил на этот простой вопрос. Он не спеша свернул газету и положил ее на стол.
- Похоже, вчера вечером твой брат попал в неприятности, а твоя мать захворала. Розэ просит тебя помочь.
Не проявив никаких признаков волнения или удивления, Тэхен кивнул. Он годами получал подобные призывы о помощи. Его брат и неприятности были, можно сказать, неразлучны. И если их отец в таких случаях попросту отстранялся, то для матери это неизменно оборачивалось нервным срывом, который укладывал ее в постель. Все в их семье, похоже, предоставляли заботиться об Розэ ему, что могло бы даже обрадовать Тэхена, если бы эта леди в свое время не предала его.
- Когда поедешь домой, прихвати с собой Дженни.
И Тэхен, и Дженни уставились на Джина так, будто у него на лбу вдруг вырос рог.
Первым пришел в себя Тэхен.
- Наверняка у Дженни другие планы, - быстро произнес он.
Девушка опустила глаза на чашку с горячим шоколадом, словно в ее глубинах видела ответы на все вопросы.
Джин как будто не замечал, каким напряжением наполнилась комната для завтрака.
- Тебе может понадобиться помощь. К тому же Дженни всегда любила непростые задачи. Она может оказаться именно тем человеком, который поднимет твою мать с постели и не даст Розэ затащить тебя в свою.
Дженни с такой силой ударила по чашке серебряной ложечкой, что та выскользнула у нее из пальцев и со звоном упала на пол.
- Какая я неуклюжая, - пробормотала девушка и нырнула под стол.
- Позвольте мне госпожа, - произнес один из молодых лакеев, когда она стала рыскать рукой по полу в поисках ложечки.
- Прошу прощения. - После того как Дженни вылезла из-под стола, ее лицо было красным, как помидор. Она прокашлялась. - Так что ты говорил, Джин?
- Ты поедешь с Тэхеном в городской особняк его родителей. - Приняв решение, Джин отодвинулся от стола и встал. - Проследи, чтобы Розэ не попыталась задержать его, - добавил он напоследок, подмигнув оторопевшей сестре.
Сделав свое черное дело, Джин куда-то ушел, а Дженни оделась с помощью горничной, которую нашел для нее брат, и спустилась к дожидающемуся ее Тэхену за каких-то тридцать минут. Что подняло настроение Дженни, так это то, как переменилось лицо Тэхена, когда он увидел ее, шагающую по лестнице. Она надела свою любимую оливкового цвета платье. Юбка была чуть более светлого оттенка, на подоле прелестно сочетались зефировые и атласные вставки. Ее шляпка в стиле капуцин была покрыта золотым и белым гроденаплем с белыми бутончиками роз и зеленью, мило окаймляющими низкие поля. Тэхен смотрел на нее во все глаза, замечая каждую деталь наряда и даже золотистые лайковые туфли. Дженни почувствовала, как в ответ затрепетало ее сердце.
- У меня такое ощущение, будто я должен извиниться за поведение твоего брата, - сказал Тэхен после того, как они сели в его карету.
Его слова развеяли теплоту, которой наполнилось сердце Дженни в тот миг, когда она увидела, какими горящими глазами он смотрел на нее.
- К чему эти извинения, если брат никогда не раскаивается в своих поступках? - Дженни с трудом удержалась от вздоха. - Кроме того, мой брат прав. Ты - близкий друг нашей семьи, и если мое присутствие поможет успокоить твою мать и сгладить неловкость между тобой и леди Розэ, с моей стороны было бы некрасиво отказаться.
Тэхен со страдальческим видом сдвинул брови:
- Некрасиво? Дженни, ты плохо понимаешь смысл этого слова. У Джина есть недостатки, но он оградил тебя от грязи, которой полно в этом мире.
Дженни и не подумала ответить. Леди Юнхи часто жаловалась на ее совершенно бессистемное и безответственное воспитание, которое могло сказаться на ее физическом и умственном здоровье. Ее опекуном был Джин, поэтому Дженни в свои годы успела навидаться столько сквернословящих мужчин, полураздетых уличных девок и прочих безобразий, сколько иным леди не увидеть и за всю жизнь. Нет, Джин, конечно, изо всех сил старался оградить ее от всего этого, да только она сама была слишком любопытна. Впрочем, Тэхен был прав, когда сказал, что ее защитили от того жестокого и отвратительного, что есть в жизни. С порочными друзьями брата она всегда чувствовала себя в безопасности.
- Ты ничего не спрашиваешь о леди Розэ.
Дженни повернула голову так, чтобы можно было рассмотреть строгий профиль Тэхена.
- Она член вашей семьи. Ты не обязан о ней рассказывать.
Салон кареты наполнился горьким смехом.
- Так значит, тебе уже известно, что произошло между мной и Розэ. Кто рассказал тебе? Брат?
Дженни посмотрела в сторону, решив, что наблюдать за уличной суматохой было интереснее, чем выдерживать горячий, прямой взгляд Тэхена.
- Я была любопытной девятилетней девочкой, когда ты поссорился со своим братом из-за нее. Твои друзья тогда не остались в стороне и не очень-то сдерживались, обсуждая, что происходит.
- Гм.
Тут Дженни наконец осознала, что Тэхену, возможно, было неприятно то, что ей известны подробности его отношений с леди Розэ.
- Я слышала только обрывки этой истории, но всем сердцем была на твоей стороне. Помню, мне тогда ужасно хотелось взять рапиру брата и заколоть твоего брата за то, что он отнял у тебя Розэ.
Сначала Тэхен недоверчиво посмотрел на нее и лишь потом запрокинул голову и рассмеялся. Грусть, которую Дженни заметила раньше, исчезла, как только к нему вновь вернулось хорошее настроение.
- Ты всегда была несдержанной, - сказал он, удивленно качая головой. - А какие же у тебя были планы на Розэ?
Девятилетней Дженни хотелось отрезать ее длинные светлые волосы и вымазать негодяйку горячей смолой. Да, мисс Суонн такого точно не одобрила бы. Устыдившись своей детской кровожадности, Дженни сказала:
- Я собиралась освободить ее от твоего брата. Тогда она могла бы выйти замуж за тебя.
Она вздрогнула, когда Тэхен неожиданно обхватил ее лицо ладонями. Большой палец его правой руки прошелся по ее нижней губе.
- Кто бы мог подумать, что у тебя было такое романтичное сердце?
Он склонил голову и нежно прикоснулся губами к ее устам. В этом поцелуе не было ничего сладострастного. Его, скорее, можно было назвать благоговейным. Крылья бабочки и то прижались бы к ней сильнее, подумала Дженни, когда Тэхен отпустил ее лицо и вытянул ноги.
- Знаешь, почему в семье меня называют Тэ?
Не понимая его настроения, Дженни осторожно покачала головой.
Он снял шляпу и провел пальцами по волосам.
- Противостояние между братом и мной началось почти сразу после моего рождения. В детстве у меня чуть ли не каждую неделю появлялись новые синяки под глазами или ссадины на подбородке. Отец воспитывал нас в духе соперничества. Брат разделял отцовскую склонность к насилию и часто придумывал причины, чтобы подраться со мной.
- Какой ужас! - ахнула Дженни.
Как бы она ни злила своего брата, он никогда не пускал в ход кулаки.
Тэхен усмехнулся, видя ее типично женскую, как подумал он, реакцию.
- Большинство драк с братом я проиграл. Я был более слабым противником. И все же отец продолжал натравливать на меня брата, потому что он чувствовал что-то такое, чего не чувствовал я.
- Что именно?
Карие глаза Тэхена сделались холодными.
- То, что я постепенно становился сильнее. Побои брата оттачивали мои бойцовские способности и закаляли мое тело. В одиннадцать лет я сбил брата с ног, наступил ему на руку и сломал ее.
Если Тэхен ожидал, что от его жестокости Дженни станет дурно, он был разочарован.
- Правильно!
Увидев мрачное одобрение, написанное на ее лице, он лишь покачал головой.
- Отец тоже был очень доволен. Пока врач лечил брату руку, отец и дал мне это прозвище - Тэ. Моя решительность и нежелание сдаваться более сильному врагу вызывали гордость в душе у моего родителя. С тех пор выражение «я смею» стало моим девизом.
- А после твоей победы ваши с братом драки продолжались? - Дженни непроизвольно потянулась к его руке, но вдруг поняла, что он может решить, будто это из жалости. Когда она хотела отвести руку, Тэхен поймал ее ладонь и, не отпуская, положил на свое правое бедро.
- То, что отец начал гордиться мной, только усилило враждебность брата. Детские шалости сменились воображаемыми обидами, а потом...
Появилась Розэ.
Понятное дело,брату пленившая сердце Тэхена леди должна была казаться лакомым кусочком, за который стоит побороться хотя бы назло брату.
- Твой брат и его жена причинили тебе много боли, - сказала Дженни, чувствуя жар через кожаную перчатку, обтягивающую его кисть. - Почему ты вообще обращаешь внимание на ее призывы?
- Долг, честь... преданность семье, - промолвил Тэхен, неопределенно махнув левой рукой. - Я рассказал, откуда взялось мое прозвище, не для того, чтобы вызвать жалость, а чтобы помочь тебе понять, что я заслуживаю его. По правде сказать, я ведь ничуть не лучше остальных. И тебе следует это запомнить.
Тэхен убрал ладонь с ее руки и стал смотреть в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге к нашей любви
FanfictionДженни была совсем малышкой, когда брат заменил ей отца и мать. Она росла среди его друзей, училась стрелять, скакать верхом. Уже тогда Тэхен казался ей лучшим из мужчин, но он любил ее как младшую сестру. Однако вскоре он обнаружил, что подруга-сор...