Глава 2 "Случайная встреча"

336 87 92
                                    

Хозяин отеля первые пять дней периодически спрашивал как у нас дела и регулярно посещал тренировки только посмотреть на процесс. Но в основном он сидел у себя в кабинете. Кроме 14 фигуристов (5 пар и 4 одиночных) никого в отеле больше не было.

Отель был огромен. 5 этажей, винтажная широкая лестница. Всё из серого мрамора. Номера одноместные, полностью обставленные. Телевизор, микроволновая печь, электрический чайник и тому подобное... Лиза приходила на тренировки, она туго затягивала рёбра и пальцы рук повязкой. Всегда надевала только кофты с длинным рукавом. Никто не догадывался о её ране, кроме Давида. 

Но уже на второй неделе проживания в отеле, туда заселился некто неизвестный. Он не показывался на людях. Его Захар Фёдорович представил фигуристам как своего друга и партнёра по бизнесу(какому не уточнял). И это был единственный раз, когда они его видели.

И вот однажды во время тренировки в зале, Лиза начала выполнять прыжки. Ей нужно было перевязать рану, она попросилась выйти. Девушка была одета в спортивные, свободные шорты и толстовку фиолетового цвета. Вышла в коридор, так как туалет около зала сломался. Прошла вглубь и зашла в помещение. Там она постояла около зеркала, поправила хвост. Взяла бинты и начала перевязывать раны, как в коридоре послышались тяжёлые шаги и голоса.

- Ну а что я должен был сделать, Марат? Не на нары ведь прыгать? - эта фраза принадлежала хозяину отеля.

- Да хоть и так. Серый от нас ушёл на покой, семейная жизнь и всякая чушь. А ты значит спрятался тут в облике спортивного добродеятеля, выкупил отель и рассказываешь всем вокруг байки.

- Да лучше так, чем палиться!

- Ты понимаешь, сколько нам пришлось людей застрелить, чтобы тебя покрывать, а сейчас ты отказываешься? Только вчера последнего отыскали! Он сейчас сидит и ждёт тебя, пока ты тут прячется как последняя собака! - рычал мужчина, послышался сильный стук по стене, потом удар.

- Ну...

- Даже не думай. На тебе столько крови лежит, что в жизни не отмоешься, а теперь круговорот идёт на миллиард долларов США!!!

Лиза это почти не слышала,  по крайней мере не слушала, хотя в разуме уже затаился страх и понимание, кто все эти люди. Она завязала последний бинт, дёрнула за ручку, но она поддалась не сразу. Кто-то на неё облокотился. И этот кто-то оказался тот самый "гость". Лиза опешила, голоса стихли уже с минуту назад, а она слушала музыку в беспроводных наушниках, а тут стоят они.

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя