Глава 3 "Глупый кролик"

311 89 56
                                    


- Перелома нет, но есть трещина правого третьего ребра, и возможно, смещение тазобедренного сустава... Это более чем серьёзно. По-хорошему, вам бы в город, на полное обследование, потом в стационар на лечение,- заключил он.
- А если она останется?- в надежде спросила Ирина Петровна.
- Ну, не знаю... До чемпионата России месяц... Если она сейчас две недели на обезболивающих  будет сидеть + терапия, потом период реабилитации  2 недели... Я не уверен, что за две недели ей станет легче чем сейчас.
- Но есть хоть какой-то шанс?- уже спросила Лиза.
Врач долго смотрел на неё. Он уткнулся в анализы и снимки.
- Не уверен. За две недели поправиться практически невозможно.
- Практически!
- Не знаю... Я за это ответственности нести не собираюсь! Вам любая травма осложнит ситуацию в десятки раз. Нет, подписывайте бумаги, но я ничего не обещаю...
- Я готова всё подписать!- решительно сказала Лиза.
- Стоит хорошо обдумать это решение,- завершил врач, и решив ещё раз встретиться с ней вечером все ушли. Но как только тренер открыла дверь из кабинета врача у косяка стоял Марат. Лиза остолбенела на несколько секунд, а потом прижимая рану вышла из помещения.

Девушка сделала самое сложное, проскочила через проём, где стоял этот громила, но потом он всё же её остановил за плечо.

- Стой,- сказала он. Его тон всегда был приказным, суровым, хриплым, в целом странным, но достаточно угрожающим, чтобы пройти мимо. Лиза остановилась и не поднимая головы уставилась на его ботинки. Они были чёрного цвета, до блеска натёрты, из дорогого материала...

- Ты снимаешься с чемпионата?- спросил он. Елизавету удивил вопрос, ведь она считала, что ему всё равно на всё подряд... Но видимо она ошибалась.
- Пока не знаю. Мне нужно подумать...

Лиза посмотрела на него и недоговорила фразу. Она уже и забыла что имела в виду. Потом она мотнула головой и быстрым шагом пошла в сторону лестницы.

К вечеру обезболивающее перестало действовать и для девочки начался АД. Кости болели, всё тело поразила слабость, началась трясучка, со всеми оттуда выходящими. В итоге Лиза легла на кровать, включила телевизор и заснула.

На следующий день Сергей Петрович назначил какую-то диету. Только каши и вода. Каши Лиза ненавидела с раннего детства и поэтому пила только воду. Сергей Петрович не отходил от девочки, тщательно следя за соблюдением мер.

- Сергей Петрович, я есть хочу!
- В твоём распоряжении любое количество овсяной каши,- добродушно сказал он.
- Терпеть не могу каши... Я весь день только воду пью, вам что меня не жалко? Ну пожалуйста, ну хотя бы яблочко...

Но врач был неприклонен и на истории и мольбы внимания не обращал. В итоге он принёс тарелку каши... Наверное уже 5-ую за этот день.

- Приятного аппетита,- сказал он и уселся в кресло , напротив кровати. Он что издевается?Начал читать газету и разгадывать кроссворды. Лизе ничего не оставалось, как только есть то, что дали.

Она взяла ложку и набрала в неё кашу. Минут 20 она давилась ей, и испепиляла   взглядом врача.

- Майбургх, ну что ты на меня как на врага народа смотришь?
- А кто вы? Мучаете красивую девушку!- сказала она отставив тарелку подальше от себя. Как сильно она не хотела есть, а больше половины содержимого она не съела.
- Как ты считаешь, как называется произведение Константина Симонова, в названии которого названы два противоположных состояния души? 13 букв.
- А если отгадаю, то можно мне яблочко?
- Ну-ну... Попробуй.
- Два противоположных состояния души... Я знаю! Это произведение называется "Живые и мёртвые"!!! С вас яблоко!
- Как ты..? Подходит!
- Всё просто, я сочинение на днях отправляла в школу на оценку про произведения войны и упоминала и об этом!
- Хитрая ты! Ладно, завтра принесу яблоко.
- Спасибо.

Ещё два дня Лиза безвылазно пролежала в кровати. Она реально мало ела. Кашу только вечером и то не всю порцию, а так только вода. Сергей Петрович разрешил ей вставать и ходить, но тренировки запретил до конца недели. Близился день, когда ей разрешат нормально гулять по территории, но она не знала что готовит ей судьба.

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя