👹часть 12👹

533 32 10
                                    

Прошло два дня, я смирился что Лёша меня не спасёт, что у него уже семья дети.... Ну и ладно!

Уже второй час Лины нету дома, но я слышу шорохи, может крысы? Лина и сама поняла что меня никто не спасёт и оставила ноутбук. Я сижу чилю смотрю сериалы, только вот я почти их все посмотрел...

Пока что моей талии позавидует любая женщина, ведь я был очень худой и стройный, а тут ещё и голод. Меня можно назвать скелетом Хах... Зато ноги прекрасные. Волосы отросли не мало, изредка я их отстригаю ножницами чтоб не мешались.

Вот идёт 5 час и Лины нету, мне становится страшно....
Стоп, я слышу как кто-то взламывает главную дверь? Мне страшно, лучше спрятаться!

Я залез под кровать  и слышу что тот человек уже взломал дверь и тихонько ходит по дому... За что мне это, и так живу не в лучших условиях...

Я стал слышать шаги, но уже на втором этаже. Надо попробовать может дверь открыта? Я тихонько подошёл к двери и подергав ручку понял что она закрыта. Я залез обратно под кровать. Дверь закрыта кто-то ходит по дому, не похоже что это Лина... Есть плюсы в закрытой двери, этот человек вряд ли достанет меня тут хотя, а если он сломает её....

Стоп, шаги около моей комнаты?... Сердцебиение усилилось, и было слышно каждый удар сердца. Я почти не дышал, а тело дрожало. Он дёргает ручку.... Фух вроде всё обошлось, похоже ушёл.

Я хотел уже вылезти из под кровати как услышал что человек стал взламывать замок?.....

Всё сжалось как и  очко....

Вот этот человек взломал замок и начал ходить по комнате. Всё нормально, но меня смутили до ужаса знакомые кроссовки, но не могу вспомнить чьи это....

Стоп, нет нет нет, он хочет посмотреть под кровать?!

Я не могу дышать, мне страшно!

От страха я даже закрыл глаза...

Стоп, знакомый голос, Лёша?!

Я резко открыл глаза и да, это был Лёша!

Он мягко улыбнулся и помог вылезти после чего крепко обнял. Как мне этого не хватало.... Я просто счастлив!

[Так, а теперь посмотрим на момент со стороны Леши]

Я уже мчался по трассе нарушая всё правила. Вы спросите почему?

Вечером я лежал  и мечтал чтоб около меня лежал даня обнимающий меня и шептал как он меня  любит... Сколько раз я просил Бога чтоб он вернул Даню, но всё попусту... Его уже нету год, похоже я главный неудачник этого мира....

Мои мысли прервал стук в дверь. Подойдя я открыл дверь и там стоял мужчина с запиской?

Я спросил что он тут делает, может ошибся? На что получил записку и то что её передал парень стоящей у трассы, и что выглядит он пугающе. Я поблагодарил его и даже заплатил, ну он же потратил своё время.

Сев на диван я стал читать записку, написано были какие-то координаты, и мольба о спасении, и подписано, так и тут написано... Что?.... Это всё правда?!.... Там написано что это от моего данечки! Так быстро ехать по этим координатам!

Вот я подъезжаю к дому, там даже не горит свет...

Я тихонько взломал замок и стал обходить каждую комнату.

Вот я уже обошёл почти всё комнаты кроме одной.... Вот она! Блин закрыта.

Когда я вскрыл дверь я увидел данину футболку. Понять что он здесь очень легко.

Так если бы я был Даней я бы спрятался под кровать)

Я тихонько заглянул пол кровать и увидел сжавшего с зажмуриными глазами Даню.

Я тихонько начал звать его. Честно мне казалось что это сон....

Вот моё чудо уже в моих объятиях.

[Ну а теперь будет рассказывать автор]

Л- надо быстрее уходить
Д- пошли!

Даня ели шёл что увидел Лёша лишь подхватил на руки.

Вот уже они едят домой.

Л- я до сих пор не верю что спустя год, я нашёл тебя!
Д- хех, ну ведь нашёл)
Л- кто тебя украл?! Что они с тобой делали?
Д- давай дома всё расскажу.
Л- хорошо, только у меня немного не  убрано ^^"
Д- ничего, вместе уберемся потом)

{За вами дорогие читатели стоит выбор, либо я испорчу всю радость, либо Даня отметит Рождество вместе с Лешей счастливым}

~не такой как все~Место, где живут истории. Откройте их для себя