Глава 3.

441 48 6
                                    

Как и сказал Шибусава, вернулся он после обеда.
Ацуши сидел на кровати так и не притронувшись к еде.
Мужчина опустил взгляд на полную тарелку, после чего взглянул на подростка.
- Если не будешь есть, то в скором времени и подняться не сможешь.

- И что? Мне плевать. Разве вам не сказали, что мне всё ровно на то умру я, или нет? - Накаджима повернул голову и посмотрел на врача.

- Почему же... Мне всё сказали, просто я и подумать не мог, что ты такими скучными способами думаешь покончить с собой.
Сам посуди, потеряй ты сознания от голода, думаешь кто-то позволит тебе умереть? Сомневаюсь. - Тацухико вновь сел на стул у кровати больного и достал из папки какие-то листы.

- Что это? - Безэмоционально произнёс парень смотря на листы и цветные фломастеры.

- Это маленькое задание, которое я хочу поручить тебе. - беловолосый улыбнулся видя непонимание и заинтересованность в золотисто-фиолетовых глазах.

- С чего вы взяли что я буду делать то, что вы мне скажете? - Ацуши поднял взгляд на мужчину, всем видом показывая что соглашаться он не собирается.

- Ну, заставлять тебя я не буду, просто подумал что ты был бы не против покинуть эту душную палату и прогуляться по территории больницы. Что-то мне подсказывает, что с момента твоего поступления сюда, на прогулку тебя не водили. - Шибусава тепло улыбнулся, видя ели заметный огонек восторга в двухцветных очах.

Накаджиму действительно ни разу не выпускали на улицу, с тех самых пор как он попал сюда.
Наблюдать через окно это одно, но вот вживую, в коем то веки почувствовать теплый ветер и запах природы - это другое.
Подросток задумался.
Выполнять то что скажет этот человек - не хочется, однако другого шанса выйти за пределы здания, может и не быть.
- Что мне нужно сделать? - сухо произнёс пациент, смотря на листы и фломастеры.

Шибусава улыбнулся. - Всё просто. Изобрази на этом листе, то как бы ты хотел умереть больше всего.

Подобные слова застали Накаджиму врасплох.
Парень непонимающи уставился на врача, пытаясь понять ослышался он или нет.
- Простите, что вы сказали?

- Я сказал, изобразить на листе то, как бы ты хотел больше всего покончить с собой.
Ну там, утопиться, повешаться, или может в окно выпрыгнуть... - Тацухико приложил палец к губам. - Способов много, каким именно хочешь оборвать свою жизнь ты?

В плену твоего подсознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя