1 часть

121 4 1
                                    

Привет, я ДашаР
Жил был Егор Вкид и маленький мальчик Глеб три дня дождя.
Однажды молодой и богатый Егор пришел в бар. Там работал официантом маленький Глеб и именно он обслуживал Егора... Блондин не мог отвести взгляд от меленького кудрявого мальчика с огромным количеством татуировок по всему телу.
-Как тебя зовут?-с ухмылкой спросил блондин.
-меня, Глеб...-заикаясь ответил кудрявый мальчик.
-за сколько бы ты отдался?
-чего?-татуированный мальчик округлил глаза которые стали размером с монетку.
-думаю, вопрос был понятен.-блондин стал более серьёзным.
-мне всего 16 лет! Да и вообще, меня мужчины не привлекают!-глеб уже кричал практически на все заведение, на него начали оглядываться люди и перешептываться.
-Мне кое-кто рассказал, что у тебя проблемы в семье и тебе срочно нужны деньги, причём не маленькие. Я же прав, не так ли?-крид ухмыльнулся показываю весь ряд своих передних  зубов.
Немного замявшись Глеб ответил- да, прав.-он перебивался с одной ноги на другую-сколько...
-ну же, на стесняйся-Егор ухмыльнулся ещё шире
-сколько ты можешь предложить?-выговорил на одном дыхании брюнет
-сколько угодно-блондин похлопал рядом с собой рукой, якобы показываю чтоб кучерявый присел рядом. К слову так он и сделал.
-так сколько ты готов отдать?-пытаясь не смотреть на Егора говорил брюнет
-я могу предложить даже миллион-блондин подмигнул и ярко улыбнулся
-правда? Целый миллион?!-брюнет выглядел как маленький ребенок, которому пообещали купить игрушку
-или тебе нужно больше?-продолжал с ухмылкой говорить Крид
-я...-кучерявый замялся-мне очень нужны деньги, но как будто совесть не позволяет-Глеб резко потускнел
-ничего страшного не произойдет. Ты делаешь это ради семьи-Егор утешительно гладил Глеба по коленке
-я согласен. Только.. не говори никому-брюнет запнулся-пожалуйста..
-я сделаю все для твоего комфорта, пошли-Егор поднялся и протянул руку официанту.
Пока они шли к выходу из бара, все посетители оглядывались, перешептывались, фотографировали и смеялись. Но этим двоим было все равно, ведь в каждого были свои цели. Глеб хотел помочь семье и поступить в институт, а Егор заполучить сердце Глеба, раз и навсегда.

Но а ДашаР просто хотела расчесать Сашу и разблокировать телефон:(

🎉 Вы закончили чтение Цена за душу 🎉
Цена за душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя