– Стой! – Перед самим закрытием дверей в лифт вломился Дима. – Спокойно! – он заметил, как я вжалась в дверь лифта. – Я просто тебя провожу. Дурдом какой-то.
– Кажется, ты один и трезвый из всей вашей шайки, – я фыркнула, стирая с щек слезы и потянулась за телефоном.
– Оставь, я отвезу.
– Нет, я лучше на такси, – покачала головой и вызвала его себе.
Дима все же остался у дома, сел рядом на лавочку и накрыл мои плечи своим пиджаком.
– Ты чего? – я удивленно воззрилась на парня.
– Моральная компенсация за сегодняшний вечер. Даже для такой клуши это слишком... Ай! Коза! – воскликнул парень, когда я его пихнула в бок локтем. – Алис? – позвал парень, когда я уже садилась в такси.
– Что?
– С тобой все будет в порядке? – поинтересовался он, надевая обратно свой пиджак.
– Я справлюсь. Спасибо.
Справлюсь. Вот только выплачу все, что сегодня накопилось и справлюсь. И пока буду собирать вещи, чтобы съехать с квартиры побыстрее, даже не отвечу на Его стук. Впрочем, Он даже и не стучал. Появился лишь через день, и выловил меня, когда я возвращалась из магазина с новым телефоном.
– Привет, – Саша – усталый, с кругами под глазами, стоял прислонившись к моей двери.
– Привет, – я кивнула. – Отошел после колес, смотрю?
– Отошел. Алис...
– Отойди от двери теперь, – я вставила ключ в замочную скважину, но повернуть не успела, Саша просто накрыл мою руку своей.
– Алис, давай поговорим.
– Давай. Нам надо поговорить. Но от двери отойди.
Саша подчинился и прошел за мной в квартиру.
– Ты переезжаешь? – глухо отозвалось за спиной, когда в прихожей он увидел пакеты и баулы.
– Съезжаю с квартиры.
– Почему?
– Я права получить собираюсь, так что квартира в городе мне совсем не нужна, буду на родительской машине ездить. Чаю?
Парень кивнул.
– И ты можешь у меня оставаться... – осторожно предложил парень. – Мы вообще можем съехаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малышка!
RomanceОна думала, что жить одной - безопасно. Главное - не общаться с подозрительными личностями, чтобы не попадать в неприятности. Но иногда неприятности настойчиво стучатся в двери. Или перехватывают на лестничной клетке, когда ты идешь домой с занятий...