73 Глава

391 15 2
                                    


Я вышла из дома, Герман уже ждал у машины, облокотился на капот и стоит с букетом прекрасных белых роз. Эта картина явно заставила хоть немножечко улыбнуться. Подойдя к нему, я поцеловала его в щечку и он слегка приобнял меня.

-Привет, солнце,- протянул он.

-И тебе, а в честь чего букетик?-спросила я.

-Красивым девушкам честь дарить цветы.

-Ой, прекрати,- засмеялась я.

Он открыл дверь переднего сидения, я поблагодарила его за столько джентельменский жест, на что он ухмыльнулся и обойдя машину, сел за водительское сиденье.

Я испугалась, случайно заметив человека на заднем сиденье и сразу же обернулась.

-Хей, ты чего?- сказал парень, сидевший сзади.

-Да так, немного испугалась. Меня Аланна,- я протянула ему руку, тот молча пожал её.

-Я знаю, дорогая. У нас ещё будет время познакомиться,-сказал этот парень. Неожиданно, обычно когда ты говоришь своё имя постороннему человеку, он говорит своё и таким образом вы хотя бы знаете как обращаться друг к другу. И вообще довольно таки подозрительный, то ли знакомый, то ли я себя накручиваю.

Герман уже ехал в каком-то непонятном мне направлении, а я решила ещё раз обернуться на того парня, я смотрела на него не менее 5 секунд и наконец решилась спросить у него.

-Мы с тобой раньше нигде не виделись?

-Да вроде бы как нет. Ну о тебе я слышал многое от Германа, да Герман?- я не понимаю почему этот парень отвечает мне всегда с улыбкой, причём и кривой, будто насмехаясь. Да сегодня не мой день, парень которого я до сих люблю женится на девушке, которую я до сих пор ненавижу. И этот парень, который сидит сзади будто знает эту ситуацию, апхах.

Они молчали, а такого раньше никогда не было с Германом, он всегда о чем то говорил, особенно о прочтённых им новостях о политике и выдвигал свою теорию. Герман ужасно любит политику, а я бизнес. Наши мнения никогда не совпадали, он может о политике болтать часами и конечно же когда есть возможность скрытно сидеть в телефоне, пока он не видит, я всегда читала о бизнесе и его администрации. Меня отвлёк странный звук.

-Герман, у тебя с машиной все в порядке?

-Да.

-Коробка кажется барахлит, не кажется?

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя