Теплота съёмочного павильона окутала молодую семейную пару.
Опять съёмки. Опять эта маска "примерной семьи".
Лёгкая , едва заметная улыбка появлялась на её лице , когда она видела как ладит Дима с их дочерью.
Дима был хорошим отцом , но не мужем...
То , что Мария и Дмитрий подали документы на развод - не знал никто , кроме менеджера Лизы , которая просила неофишировать из-за будущего проекта , в котором требовалась хорошая репутация , а скандалы и новость с разводом могли уничтожить репутацию в пух и прах.
Они продолжали жить вместе , только спать в разных спальнях . Ходить на мероприятия вместе , на которых старались не пересекаться , и создавать всю ту же привычную для них маску - "примерной семьи". Которая существует уже на протяжении нескольких месяцев. А всё из-за большой загруженности Димы. Он постоянно пропадал в офисе либо на съёмках.
Конечно Маша всё понимала , ведь и сама вела свой блог , но почему то успевала всё. И блог снять , и за дочерью смотреть , да и дома был полный порядок.
Девушка поправила свои русые , кудрявые волосы и протянула руки дочке.
- солнышко , иди ко мне , папу сейчас гримировать будут.
Малышка не довольна надула губки , но всё таки пошла к ней на руки.Ей не нравились молодые визажистки , которые так и кокетничали с её пока что мужем. Они так и пытались понравиться ему , смеялись с его шуток , мило улыбались ему , но Дима не давал им не каких шансов , почему? Да потому что всё ещё любил свою жену. Но и Масленникова точно знала - любит своего мужа по-прежнему.
Интервью. Большая часть была уже отснята , за это время дочь успела уснуть на руках Марии. И в это время пошли вопросы о семье...
- планируете ещё маленьких Масленниковых? - этот вопрос вызвал некое раздражение у девушки.
- если честно , я очень хочу сыночка , но по большей части это решает моя жена - сдержанно сказал Дмитрий и нашёл свою жену.
- это похвально - сказал интервьюер.
- когда тебе последний раз приходила враза " бляtь , как же я ее люблю".
-Сегодня утром, — девушка невольно напряглась, совсем не понимая, что он хотел сказать. — Я проснулся, как всегда позже, и направился на кухню, но застыл в дверях. Точнее завис и… сам не осознавая того, улыбаясь, как идиот, — Масленников тяжело вздохнул, а после бросил мимолётный взгляд на ведущего, понемногу растекаясь в улыбке. — Маша. В моей старой, давно растянутой футболке, с большим, растрепанным пучком на голове, готовила завтрак, пританцовывая в такт играющей музыке, — она поёжилась, на мгновение, почувствовав себя обнажённой от таких подробностей, — а на стуле рядом стояла Лина и помогал ей мешать тесто для блинов. Точнее… он размазывал его по столешнице, а она лишь смеялась, время от времени целуя её в щёчку… (да спиздила часть с фикбука и что?)Прошли съёмки. Дима подошёл к Марии.
- Маш , прости меня за всё. За то, что в офисе и на съёмках пропадаю - после этих слов он обнял тебя крепко крепко.
- и ты меня - с облегчением сказала она.Прошло 9 месяцев и у них родился сынок. Как вы уже могли понять , Дима забрал документы давно...
Вот такая мини история , идея и фрагменты взяты из фикбука.