Доедая в прекрасной компании свой ужин, я сделала последний глоток красного вина, слушая Рикардо, который рассказывал о своём бывшем. Каждая его фраза, сказанная о своём бывшем, часто сводилась к Пэйтону, которого он втягивал в это голубое дело.
- А вот вы ребят вместе, да? - обратился Рикардо к Чейзу с Ноеном.
Бедные аж подавились, пытаясь откашляться. Все переглянусь, выжидая от них ответа. Мне стало немного жаль их. Всё таки, этот вопрос слишком открытый, да и для них видимо слишком личный, раз они так тщательно скрывают свои отношения. Но Рикардо слишком уж открытый человек и для него ничего не стоит спросить такой обычный вопрос.
- Что ты несёшь?! - откашлявшись, наконец спросил Чейз.
- У меня глаз уже давно намётан на своих. - он покосился слегка на Пэйтона, а я вновь почувствовала прилив смеха, который пришлось сдержать.
- Может, тебе бы и хотелось, чтобы мы были такими, но мы не из этих! - съязвил он, делая вид что тот несёт бред.
- Да ладно, вам давно надо перестать скрывать то, кем вы являетесь. - мирно произнёс он, пожимая слабо плечами.
Он был прав, но блин, не за столом же. Если бы они хотели признаться, то они бы давно признались. Всему будет подходящий момент.
- И тебе бы давно надо перестать скрывать свою сущность, сладкий. - обратился Рикардо вновь к Пэйтону, отвлекая всех от парочки Чоена.
Пэйтон вновь весь напрягся, стараясь на него даже не смотреть. Ох, представляю какой огонь в нём сейчас бушует. А Рикардо знает как заткнуть рот дьяволу. Надо бы у него этому поучиться.
- Ну я же просила! - встряла Авани, размахивая руками.
- Прости, не могу сдерживать себя рядом с ним. - медленно облизнул он губы, поглядывая на него. - Ладно. - вернулся он к жизни, отводя взгляд от напряжённого Пэйтона. - Все доели? - все закивали, вытирая рот салфеткой. - Тогда поехали, нас уже заждались.
Все нахмурили брови, не особо понимая о чём идёт речь. Кроме Авани. Ну конечно.
- Ты им не сказала? - обратился он к ней, и все мигом на неё посмотрели.
- Извиняться не буду. - отрезала она. - Нас ждут на вечеринке друга Рикардо.
Конечно, все возмутились, что их не предупредили, но уже через пару минут все были согласны. Согласна ли была я? Ну, это особо бы ничего не значило, если бы я даже проголосовала против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его