-..ты...ты серьёзно?! Кто запал я?! На тебя?! ПФ...нееет
-да я не говорю что это так,а предполагаю,а чё ты так разнервничался то?
-да ничего..просто..кстати....
——————————————————
-что?
-ну..помнишь когда мы с тобой разговаривали о именах,ты сказала чтобы я называл тебя "Лисса"
-ну да,ты меня так и называешь)
-но также ты сказала что так тебя называют только близкие тебе друзья и родители
-ну да это так
-ну и короче,Саша назвал тебя сегодня Лиссой,вы с ним подружились?
-эээ,ну..кхм,-чуть замещкалась девушка-я тебе не рассказывала,но..мы короче с ним общаемся...
-общаетесь?
-ну да...но не как друзья..хы
-а как кто?,-Я чуть выпрямился и немного занервничал,что было видно
-ну..я нравлюсь ему,он мне,ну и возможно скоро будет что-то больше чем общение)
-ясно,ну ладно,так,на дидактические,дома ещё порешай
Я отдал Мелиссе справочник,она собрала свои вещи и ушла домой,а я ещё где-то с полчаса лежал на кровати и думал о том что сказала мне Лисса,с мыслями о ней я и уснул.
Утро
Я проснулся. Утренняя рутина,с которой я совсем забыл про телефон,после вчерашней информации от Лиссы тяга к нему пропала,раньше я почти только из-за нее сидел в нём почти постоянно,а теперь..потерялся даже какой-то смысл,хотя изначально никакого предпосыла не было, и не должно было быть.
Я позавтракав вышел из дома и пошел в школу. Пройдя где-то минут 5 от дома,я только открыл ВК,там было +5 сообщений от Лиссы,я открыл чат и прочитал их,от чего я резко остановился и замер смотря в телефон.
☁️-ч..что?☁️Melissa Melly ⏺️online
Вчера
Melissa:Ди, сори что так получилось с новостями про Сашу,я хотела тебе рассказать,но не получалось
Melissa: Видимо ты обмделся. Спокойной ночи😘Сегодня
Melissa:Доброе утро,сегодня утром вместе в школу?
Melissa: ДИИИИ!
Melissa: МНЕ САША ПРЕДЛОЖИЛ ВСТРЕЧАТЬСЯ!ОАОАОА,ГОСПОДИ,А МНЕ ЕЩЕ И СОН ТАКОЙ СНИЛСЯ СЕГОДНЯ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЕЩИЙ! На всякий,сегодня не играй с огнем,в школе встретимся,я уже вышла в школу,тебя не вижу,так что иду одна😃☁️-Всмысле блять?!☁️
Я не знаю как,но ноги сами пошли в обратную сторону от школы ,а глаза были направлены на текст что прислала мне Лисса,не осознавая того я все снова и снова перечитывал его. Я сам не понял как,но я дошел до заброшенного д.сада,недалеко от своего дома. Когда я уже понял это,то я поднялся на 2й этаж и сел на проем для стекла и упёрся спиной на одну из стен этого проёма, тяжело выдохнул и закрыл глаза. Я выключил телефон и убрал его в сумку,а сам остался на идене со своими мыслями,они были разными и прыгали в голове от отной мысли к другой
☁️-...неужели такая реакция просто потому что она моя подруга?...
☁️-...мне кажется она мне нравилась...☁
️☁️-..и как нам теперь общаться?..☁️
Мысли были разные,но в основном я пытался разобраться в том:нравиться ли она мне или я просто привязался к этому человеку?...тяжело. Просидев так как мне показалось минут 30,я решил включить телефон и как только включил,то...ахуел. На табле часов высветилось время: 13:02. Я просидел тут ±5 часов,после этого мне начали приходить от Мелиссы,одноклассников,учителя,папы,мамы и Хэви,но я просто проигнорировал это,так как понимал что уже как минимум выговор от папы,подзатыльник от мамы и замечание от учителя меня ждет. Я просто продолжил сидеть,как вдруг Я наклонился в сторону и почувствовал в своем кармане что-то. Я сел на подоконник свесив ноги вниз и достал это "что-то" из кармана. Это была небольшая зажигалка,с железным корпусом,черного цвета с надписью компании по середине. Я пару раз ею чиркнул и зажёг. Подержав так несколько секунд,я поднес её к своему запястью и резким движением прижал к коже горячую зажигалку,а точнее ее огниво. Было больно,но терпимо.ДИСКЛЕЙМЕР:никогда так не делайте и не берите зажигалку в Руки вообще,пока не родите детей и не засядите в доме престарелых. Автор ходит уже 2-3 месяца с шрамами на руке,которые первую неделю болели пиздец. МЫ ПРОТИВ СЕЛФХАРМА!! конец Дисклеймера.аваф.
Я убрал зажигалку от руки и убрал ее в карман и ушел с этой заброшки.
Ещё где-то часа 2 я бродил по городу после чего пошел домой. Там я конечно же получил пропиздонов,но..я привык,поэтому все норм. Я зашёл в комнату и буквально упал на кровать. Я достал из кармана телефон,попутно задевая место ожога о ткань джинсов,от чего не довольно прошипел. Я всё-таки достал телефон и как только его разблокировал..мне начала звонить Мелисса. Как чувствовала что я включу телефон. Я решил ответить..-О ГОСПОДИ,ТЫ ОТВЕТИЛ НАКОНЕЦ!ТЫ ГДЕ УБЛЮДОК БЛЯТЬ,Я ТУТ ТЕБЕ С САМОГО УТРА НАПИСЫВАЮ,А ТЫ ЗАХОДИШЬ В СЕТЬ,НО ИГНОРИШЬ! ЧТО ЗА ХУЙНЯ?! ДИ!
-спокойно,все нормально..немного прогулялся по городу и все
-ффффф,как же с тобой тяжело..ещё хоть раз ты так пропадешь..ннннежить тебе,понял?!
-а чё волнуешься?не надо волноваться,у тебя есть о ком волноваться
-госопди,и вправду что,мой лучший друг хрен пойми где,игнорит,но мне должно быть похуй,ну ладно,хорошо,договорились,мне похуй,пока..пип..пип..пип..
Она сбросила вызов и я просто убрал телефон от уха и рука упала на кровать. Смотря в потолок и думая о больной руке,я уснул.
Утро
9:00. Я проспал слишком много,может перенервничал,ну или ещё что. Сегодня выходной,я думал сходить в магазин недалеко от дома,чтобы купить новый чокер,старый уже износился,тем более почему бы и нет. Я встал,собрался и спустился вниз. На первом этаже никого не было,это было странно...950 слов. Норм,но дальше больше,надеюсь вам все нравиться))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал о любви...
FanfictionПорой жизнь становиться скучной и одноименной,даже не смотря на рабавление ее чем то...но появление одного человека может изменить всё...