3 глава

29 4 0
                                    

Парни не могли оставить этого ребёнка на острове одного среди трупов песка и моря, поэтому забрали с собой. Когда все уже в садились шлюпку, из зарослей деревьев на острове вышел старец, он был маленький, горбатый и с длинной седой бородой, а на шее у него висел кулон с большим камнем переливающимся то синем то красным цветом. Минги сразу зацепила эта вещица, и он захотел заполучить её, но не знал как.. 
Старик бормотал что-то неразборчивое, поэтому команда решила подойти к нему.
— Господин, что вы тут делаете?
— Моё судно.. оно потерпело крушение много лет назад.. я не мог покинуть остров всё это время.. можете ли вы, подбросить меня до большой земли..?
— Конечно, садитесь.
Хонджун радушно согласился помочь бедному старичку, и взял его с собой.
Даже когда они сели в лодку, взгляд Минги всё так же был прикован к подвеске на шее старика, и он это заметил.
— Нравится?
Со смешком спросил старик.
— Да, очень красивая подвеска.. где вы её взяли?
— Это было очень давно, ещё в годы моей юности мне подарил её очень дорогой для меня человек.. а потом он исчез, поговаривали, что его утащило в море чудовище..
— Ого..
— Мы приплыли.
Все забрались на корабль, и приняли курс обратно.

Ночью

Все спят. Один Минги тихо крадётся по палубе что бы никого не разбудить. У него в голове появился план как заполучить желаемое… 
Он тихо подходит к двери каюты, а та открывается с лёгким скрипом, но этого никто не заметил. Он подошёл к гомаку в котором спал старичёк, потянулся за прелестным сокровищем.. но тут, резко старик хватает его за руку…
— Ты встретишь свою судьбу так же как человек, подаривший мне этот кулон..
Он еле слышно рассмеялся..
Скрипнула дверь в другую каюту. Минги обернулся что бы убедиться что нет лишних глаз. Когда он повернулся обратно, старика уже небыло, в руке висела только цепочка с уклоном.. а старика и след простыл..

𝓛𝓮𝓰𝓮𝓷𝓭 𝓸𝓯 𝓽𝓱𝓮 𝓼𝓮𝓪 𝓶𝓸𝓷𝓼𝓽𝓮𝓻Место, где живут истории. Откройте их для себя