Как устроить себе жизнь?

3 2 0
                                    

   Шёл обычный день такой же как и сотня других, перейдём к гг(главному герою) после старшей школы дни были похожие друг на друга, каждый день он не обращал внимание не на что кроме роботы, работал кстати в небольшом кафе,но достаточно популярном благодаря звезде бизнеса который раньше частенько приходил.

Вечер в кафе:

Главный герой был одет в форму официанта и не странно он взял дополнительные смены что бы не идти в свою квартиру,но плюс за это хорошо доплатят по этому выдохнув парень обратил внимание на милую девушку которая махала рукой в его сторону слегла улыбнувшись тот помохал в ответ,но после понял как глупо поступил потому что девушка окликнула не его имя,но это уже не важно оказалось что она звала парня который был сзади того поняв свою нелепую проделку с лица пропала улыбка и взгляд начал бегать по помещению, после пару мгновений на его плечо положили руку и окликнули повернувшись к неизвестному это оказалася девушка которая работала с ним в паре как официант, обезпокоившись его состоянием та начала короткий диалог после их обоих подозвали за разные столики принять заказ, наш мальчик пошёл за столик,даже не обращав внимание на поситителя тот взял заказ и пошёл за ним вернувшись со свежим кофе с корицей не удержавши   равновесие тот с подносом грохнулся на пол опрокинув кофе на стол большая часть прекрасного напитка облила гостя, подняв голову глаза парня и посетителя встретились это был крупный парень высокого роста в деловом костюме видимо дорогом с прекрасными карими глазами которые в тот же час заинтересовали, глаза бармена слегка заблестели от красоты первого,затем после некоторых мгновений слегка грубый голос вернул паренька в реальный мир.

Посетитель невзначай приподнялся со стола и окликнул бармена,его костюм был испорчен крепким кофе. В тот же миг глаза высокого парня изменились из спокойных и интересных в грубые и разочираные
Бармен вскочив с пола взял пару салфеток и с извенениями начал оттирать кофе делая только хуже, затем парень почувствовал тежёлую руку на груди которая легко отстранила парня от испорченного костюма, покорно отстранившись парень поднял глаза и гость заговарил

Грубый голос начал отчитывать парня за испорченный костюм,а после выдохнув изменил тон на более спокойный и так же спокойно прожил:

Гость: Не могу поверить что можно зделать всё ещё хуже говарил тот смотря на свою одежду ростёртую салфетками посмотрев на личико молодого паренька добавил раз ты его испортил будешь и стирать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачем ты следишь за мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя