Одно слово - это так мало, но с другой стороны... Одним словом можно воскресить человека, а можно и убить… Можно дать надежду на светлое будущее, а можно просто втоптать в грязь. Какое удивительное явление, это самое "слово". Вы так не думаете?
Он увидел её и потерял дар речи. Она была такой красивой. Ветер развевал её длинные, светло-русые, чуть вьющиеся волосы. Её зеленые глаза горели ярким огнём, таким живым… Её улыбка озаряла всех вокруг теплотой и лаской. Она посмотрела на него, и время остановилось вокруг них…
Его звали Рома, ему было 17,у него были рыжие волосы и карие глаза, за что его часто называли «Финн», и он был музыкантом. Её звали Ксюша (как он позже узнал), ей было 16, и она была тихой и спокойной девочкой-домоседкой. Он полюбил её с первого взгляда. Она, увидев его, поняла, что не сможет прожить без него и дня. Так и появилась эта удивительная пара.
Финн играл в рок-группе, был очень известным в разных кругах, Ксю была мало кому знакома, почти ни с кем не общалась. Так почему же они вместе? Видимо, потому, что им так не хватало друг друга: он всегда мог её развеселить, она же могла его успокоить и привести в чувства, если это было нужно. Всё было идеально, если бы не один маленький инцидент, который разделит жизнь девушки на «до» и «после».Как-то раз она возвращалась из библиотеки и решила срезать путь через парк. То, что она увидела, навсегда останется в её памяти. Ромка, её горячо любимый Ромка стоял и, придерживая за талию другую, нежно целовал в губы. Весь мир этой хрупкой девушки рухнул. Все мечты и надежды на будущее с ним рухнули и рассыпались обломками у её ног. А что же было дальше? Вы наверняка скажете, что она подбежала к нему, закатила жуткий скандал и всё такое. И вы… окажетесь не правы. Она просто развернулась и ушла, не сказав ему ни слова о том, что видела. Ох, как же Ксю жалела потом об этом, потому что это повторялось снова, снова, и снова… Но она молчала. А всё это потому, что любила его больше жизни и прощала ему все свои обиды. Но даже у этой бедной девочки был предел терпения…
Она увидела его в постели с другой… Когда пришла к нему, и увидела своего любимого в жарких объятиях своей лучшей подруги, которой она все рассказывала, делилась этой болью, которую он ей причинил, девушка не выдержала. Это была последняя капля в её чаше терпения, которая переполнила сосуд. Вечером она позвонила ему и сказала, что всё кончено, что она видела всё, АБСОЛЮТНО всё. Он умолял её не оставлять его, клялся, что этого больше никогда не будет, но она сказала только одно слово, о котором будет жалеть всю свою жизнь: «Нет…». Хотя она знала, что всё равно простит и вернётся к нему, сейчас Ксю слишком больно. Ей нужно время, чтобы прийти в себя после всего случившегося. Только вот Рома этого не знал. Он думал, что потерял её навсегда, поэтому сделал то, что считал тогда единственным выходом из ситуации. Один единственный шаг, после которого никто не в силах что-либо изменить…
Он прыгнул с многоэтажки, разбившись насмерть, а в его предсмертной записке была только одна фраза: «Прости меня, Ксю…»…
…Тихий майский вечер. Солнце медленно катится за горизонт, окрашивая небо яркими красками. Треск сверчков всё отчётливее слышен на фоне щебета птиц. Ветерок легонько колышет крону деревьев, равзевает её длинные, светло-русые волосы. В её глазах уже нет того огня, что горел там раньше, нет того задора… Она стояла возле могилы молодого, красивого парня, по щекам текли слёзы, а в руках у неё был большой букет нежной сирени, которые он обычно ей дарил, потому что знал, как она их любит. Так же сильно, как и его…