Потому что.......

186 11 3
                                    


*Чимин*

- Как я могу вернуться?!

- Чимин~а, я не знаю, но если бы даже знал то все равно не помог.....

В этот момент меня всего передернуло, я не выдержал и решил высказать все что я о нем думаю.

-  Конечно , вам же нет никого до меня дела, вы хозяин на этой земле,  вы помощник короля смотрите на все с высока , и вы наверное хотите сказать что я вам жизнью обязан, за то что вы не зарезали меня прямо там на поляне, конечно вы же....

В этот момент я почувствовал чужие губы на своих , такие мягкие , приятные , нежные, если бы меня кто то увидел сейчас со стороны то сказал бы что в жизни не видел таких круглых глаз.

Как только я вышел из ступора, и хотел было дать пощечину, как он отстранился.

- Пожалуйста не кричи, ты очень громкий, а я не выношу шума.

Не кричи...НЕ КРИЧИ, ИЗВРАЩЕНЕЦ, ТВАРЬ , УБЛЮДОК , ИДИОТ, ПЕДОФИЛ, МАЗАХИСТ.

это лишь часть того что я хотел ему сказать , то есть ночью развлекается с  омегой, а за завтраком меня целует, вот ведь шкура, возомнил себя обладателем гарема!

- так и будешь открывать и закрывать рот ,без слов и пыхтящих звуков?

- а вы бы хотели что бы я вас обматерил!?

- вот чего бы я хотел меньше всего.

Я понял если я останусь тут, то как гарри поттер выучусь магии , и  превращу его в павлина.

- перестань так много думать , а то голова заболит.

- Вы издеваетесь, я попал в другой мир , где все не так как в другом, где все не так как дома, а вы пять минут назад насильно меня поцеловали , тем более вы первый кто это сделал.

Хоть я и встречался с Тэмином пол года, но дальше обнимашак, и поцелуев в щеку не заходила, странно правда.

- насколько я помню ты не сопротивлялся .

- ааа, вас озаботила только эта часть моего диалога.

- давай завтракать.

Он далжно быть издевается.

- я не буду есть , спасибо большое.

Я пулей вылетел из столовой , где находится комната я помнил, по этому я быстра туда добрался , как только я перешагнул порог комнаты то быстро еду закрыл на ключь который торчал из ручки двери, и вздохнув облегчённо от того что не кто не гоняется за мной с криками  по типу " как ты смеешь снимать с меня карону бога, а ну-ка вернись на место "  лег на кровать и укутался в одеяло, я начал по немногу осознавать ситуацию в которой оказался , начали понемногу течь слезы , это даже не другая  страна , другой мир другие обычия и правила.

ВозвышениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя