Концерт группы Фредди. Всё просто замечательно. Дети и даже многие взрослые торопятся, лишь бы увидеть знаменитых Глэм рок звёзд! Их выступления всегда завораживают зрителей, погружая их в мир музыки и заводя сомнения, точно ли они просто роботы? Но, рано или поздно, пиццерия закрывается, люди расходятся, а охранники отправляют аниматроников по комнатам.
Все конечно занимаются своими делами, к примеру Роксана которая (спиздила у Монти сотку) любуется собой в зеркале.
Р: Ты лучше всех них! Твои черты лица идеальны. Твоя талия прекрасна. Ты сама идеальность!
А в это время в другой комнате сидела Чика и усердно тренировалась перед следующим выступлением. Вскоре ей это надоело. Тяжело вздохнув, она отложила гитару и села на диван (у меня память плохая, он же у неё был? Хотя похуй, это ж фанфик, тут всё возможно.).
Ч: Скууучнааа. Может зайти к Рокси? Хотя, тут же охраняют, как я к ней пробирусь? А может...
Она посмотрела на стекло, которое ограждало её от коридоров "Пицца Плекс".
Она подошла в плотную к стеклу и осмотрелась. Роботы далеко, Ванессы не видать, всё может получится! Чика тихонько выскользнула из двери и быстрым шагом пошла к Волчице (Она же волк?). Также быстро, но при этом тихо, она забралась в комнату Рокси.
Ч: Рокси!
Р: А?
Роксана даже не успела среагировать, как её обняли. Она вообще не понимала что происходит, поэтому лишь немного погладила по голове обнявшую.
Кароче, здесь у них разница в росте большая. Если Чика всего 155, то Рокси почти 185. Ну да 😅
Чика подняла голову не выпуская подругу из объятий.
Ч: Я по тебе так соскучилась!
Р: Мы не виделись всего час.
Ч: Это что то меняет?
Р: Не знаю.
Рокси даже сама не знала что немного... Покраснела что ли? Ну, не как человек, у неё само тело немного начало краснеть, как будто она перегрелась. Всё таки робот. Хотя, это даже для робота стрнновато...
Ч: С тобой всё хорошо? Ты красная. Вроде тут не жарко.
Р: А, д-да, всё хорошо... Может, ты меня отпустишь?
Сказать честно, она сама не помнит когда последний раз волновалась. Но что на неё нашло сейчас, непонятно. Ну, с кем не бывает.
А Чика всё таки поняла в каком положении находится и отстранилась от Волчицы.
Р: У меня к тебе только один вопрос... Чика, мать твою налево, ты как сюда попала?! - эту фразу она сказала агрессивным шёпотом.
Ч: Мэджик ✨
Р: А. Ну да, как же ещё. Окей, зачем пришла?
Ч: А ты мне не рада?
Р: Рада, но немного удивляет, что ТЫ, такая мелкотня, смогла сюда пробраться.
Ч: Нууу, мне было скучно. А тут ты, с тобой хоть поболтать можно :)
Р: "Господи, ну что за лучик позитива? Кажется она раз в тысячу позитивнее Санрайза!"
Р: Ладно, что делать будем?
(Мой тупой мозг: ЕБАТЬСЯ)
Ч: Хм, а у тебя игры есть?
Р: Не было, но когда то один из охранников напился и хотел со мной в карты сыграть. Его увели и уволили, а карты остались. Можем в них.
Ч: Тогда на вопросы!
Р: Это как?
Ч: Ну, если к примеру ты проиграешь, то я должна задать тебе вопрос, а ты ответить на него правдой.
Р: Правила меня устраивают. Но запомни: я никогда не проигрываю)
Ч: Посмотрим)
_______________________________
Количество: 573 слова
О, здравствуйте! Удивлены что это не ДантеГабри? Да я и сама в шоке. Просто по РоксиЧика ни одного фанфика, а мне кажется что они самый лучший шип. Ну, ладно, всего хорошего и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венера и Меркурий
FanfictionРокси/Чика. Я увидела что по ним нет ни одного фанфика, а это мой любимый шип. Ну серьезно, они такие милашки 🥺. Вообщем, приятного чтения