3 глава или Демоны. Знакомство

581 26 28
                                    

Вот мы пришли в ту самую деревню. Для тех кто не в курсах поясняю, в анимке было трое близнецов демонов, что ели только девушек на их шестнадцатилетее. Стоп! А телу Незуко сколько лет? Я конечно демон, но перестраховаться не помешает...

Покопавшись в голове, я не нашла возраст тела и благополучно забила на это.

...

Ну и конечно же мы сейчас дерёмся против этих братов-акробатов. Ну как мы, Танжиро. Я же сижу в коробочке, милосердно подаренной Урокодаки.

В какой то момент я почувствовала опасность дорогого братца и метнулась к нему, перекрывая и отражая атаку одного из педиков в мире демонов. После удачного спасения братика, я благополучно выбила из его рук меч и рубанула голову несостоявшемуся убийце охотника на демонов. Прикончив одного, я умертвила и второго, что стоял с раскрытым ртом, таращась на меня как на 8 чудо света. Третий нырнул в чёрную дыру зелёного цвета. Я мгновенно проследовала за ним, исчезая в мутной болотной жиже.

Скажу, что добровольно окунуться в болото не самое приятное занятие. Вокруг меня плавал чёртик без рожек, как русалка рядом с жертвой своих сетей. И я ему, что не выёбывался, подправила физиономию и заодно кастрировала. После воспитательного процесса, этот выскочил из жижи, пытаясь спастись от меня. Я ,же, вынырнула вслед за несчастным.

Встретившие нас на земле братик с пареньком были мягко говоря в шоке. Не каждый день увидишь сильного демона с оторваным причиндалом и изуродованной физиономией, убегающего от маленькой девочки с мечём, что та еле держала в руках. Решив прекратить это дело, я быстрым и точным движением отсекла голову последнего врага и вернула меч Танжиро.

После мы вручили трофеи коллекционера демона и спасённую девушку пареньку и свалили по добру по здорову.

...

Идя на следующие задания, я обнаружила что эти пидоры расцарапали мне всё кимоно. И мне было глубоко насрать на то, что тело моё тоже не было цело. Просто я прикинула сколько стоит пошить кимоно на заказ и пару тысяч раз прокляла этих даунов старым добрым русским матом.

...

В город мы пришли ближе к ночи. Для меня это было обычное дело, а Танжиро во всю глазел на различные лавки и магазинчики, пестрившие своими вывесками. Я догадалась, что мы попали на время фестиваля и нам это было на руку, ведь кроме нас есть ещё приезжие и на нас будут меньше обращать внимание.

После долгих скитаний, мы дошли до окраины города и увидели небольшую закусочную. Танжиро посадил меня кушать, а сам побежал на встречу с Мудзаном. По скольку этот хмырь мне сильно надоел, за последние пару дней, я решила оставить всё как есть и полакомиться вкусным блюдом.

...

Пока я наполняла животик, Танжиро успел вляпаться в неприятности и вернулся чуток побитый. Я протянула Танжиро свою недоеденную порцию, показав, что я наелась. Танжиро доел и мы отправились дальше. Даже не знаю нахрена мы сюда пошли, но судя по всему так сказал дяденька режиссёр.

Размышляя я не заметила как к нам подошёл Ёширо. Поболтав, мы отправились в хоромы госпожи Тамаё. Не ну её пентхаус назвать домиком язык не поворачивается. Хорошо хоть он был в неком защитном барьере, а то демоны Мудзана, да и обычных зеваки не очень приятная компания.

Вот мы заходим в домище и лицезреем хозяйку дома.
_____________________

А вот и главушка!

Спасибо за прочтение!

Как попаданка демонов поработила (Замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя