part 13

246 18 1
                                    

Меллиса все еще спала.
Парни разошлись по комнатам и готовились ко сну,так как многим из них завтра ждет усиленная работа,так как они пойдут вместе с Меллисой в школу,где будут учиться.
Гриффин будет учиться вместе с Меллисой,чтобы за ней следить,но парни сделали одно украшение,которое подавала им все о том где она и что с ней.
Это украшение было браслетом:
Оно выглядило не таким большим и состояло из 2 последних рядов.
Именно в украшении в виде серце был спрятам специальный механизм,который и выполнял всю работу.

Именно в украшении в виде серце был спрятам специальный механизм,который и выполнял всю работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Настало утро:
Ребята все встали и Меллиса тоже,привили себя в порядок. Они все встретились на кухни,все кушали,а Меллиса не захотела,сказала,что просто не голодная,но проблема была не в этом,а в том,что в ней до сих пор был оборотень который не развился.
Время 09:00
Парни уже около школы,они приехали на машинах. В первой машине ехала Меллиса,Джош,Гриффин,Ноен
А во второй другие парни.
Они заходят на территорию школы и идут по своим кабинетам,уроки пролетели не видя и они все встретились в столовой,все покушали,Меллиса взяла салатик Цезарь,покушала,но потом из-за своего рпп,она пошла и выплинула его в туалете.
Гриффин это заметил,когда они вернулись домой,Гриффин побежал за Меллисой,которая уже догадывалась,что её ждет и спустя 3 минуты,она была у него в руках. Он поймал её и понес в комнату,где он обработал ее ручку стирильной салфеткой и поставил капельницу с противоьещвоживающим,так как она маор ела и пила воды. Но Меллиса не сопротивлялась,потому что все её сиоы забирал её внутренний оборотень.

Все парни посидели посмотрели фильм,поснимали видео для тик тока и уснули.
Но вот ночька удалась не всем на славу,так как Джош и Грифф не спали и следили за Меллисой,так как та в 3 часа ночи завыла и проснулась в холодном поту не только от страшного сна,который был не просто сном,а виденьем будущего,потому что им придеться сталкнуться на поле с другими сильными вампирами и поэтому ребята начали тренироваться тоже сново с большими усилиями,никто не отходил ни на шаг от малышки и следил абсолютно за всем,так как она ьыла целью тех вампиров. Но у малышки Меллисы было 2 куратора,один вампир и другой оборотень. Они помогали ей не только отрабатывать приемы,но и контролировать и изучать себя,понимаю абсолютно все,что тело и организм говорит.
Прошло 2 дня,настало время той встречи. Они собрались все в 13:50 и пошли на ту поляну и спустя 20 минут пришли те вампиры и началось что то с чем то. Что же будет дальше?

Fight for the heart (борьба за сердце)Место, где живут истории. Откройте их для себя