Глава2. Я справлюсь

319 19 4
                                    


Среда. Один из самых нелюбимых дней недели. В универе самые нудные и морально давящие на меня пары, а после – стрим. Асмр – моя отдушина, мой отдых после вредной преподавательницы русской литературы, моя перезарядка. Только благодаря стриму этот день не кажется таким страшным. Сегодня я особенно устала. Подготовленная ещё в воскресенье презентация сначала не открывалась и выдавала ошибку, чем заставила меня понервничать, а потом и вовсе показалась «недостаточно всесторонней» по мнению преподши. Всё, что я хотела сделать сегодня, - прийти домой и от души прореветься под грустные песни pyrokinesis. Мне нужна была конкретная разрядка. Но моя ответственность велела мне сходить в душ и с новыми силами начать готовиться к стриму.

Триггеры уже в корзинке на столе, стакан воды – рядом. До стрима ещё полчаса, и я заканчиваю красить глаза. Смотрю на себя в зеркало и чувствую огромную дыру внутри. Слишком много стресса я испытываю. Слишком большая нагрузка при перелёте от истерик из-за учёбы до эйфории от общения со зрителями. Дыра внутри растёт и со слезами выходит наружу. Нет-нет, я не могу так подвести зрителей. Они ждут релакса и расслабления сегодня, не могу же я прийти вся в слезах и жаловаться на свою жизнь. Припудриваю щёки, скрывая следы от слёз, но новая волна смывает пудру с большей силой. Следующая волна превращается в целый «Девятый вал», и я уже не могу этому противостоять. Наклоняюсь, сгибаясь пополам, и даю возможность эмоциям освободиться. Слишком долго они сидели внутри. Для зрителей я что-нибудь придумаю, а пока нужно подумать о себе.

Спустя какое-то время становится легче. Что ж, я сделала то, что изначально и было у меня в планах. Я обвила руки вокруг себя, обнимая за плечи. Это ничего, это пройдёт. Я справлюсь. Со всем справлюсь. Чувство объятий всегда помогало в такие моменты, даже учитывая то, что обнимала себя всегда я сама. Обман для мозга, действует почти так же, как и чужие объятия. Почти...

Глубоко вздыхаю и выпрямляюсь. До стрима ещё 10 минут. Перевести дыхание и настроиться теперь куда проще. Делаю ещё пару глубоких вдохов и смотрю на себя в зеркало. Наконец-то ты дала всему выйти. Ты умница.

Смываю макияж и начинаю всё с нуля. Я всегда любила краситься, поэтому делала это долго и вдумчиво, наслаждаясь каждым этапом процесса. Особенно я старалась именно на асмр-стримах, когда нужен определённый образ, над которым можно сильнее запариться. Что ж, времени на образ у меня уже нет, поэтому после нового слоя тона и контурирования я растушёвываю на веках тени с блёстками. Быстро и красиво. За пару минут настраиваю микрофон и запускаю трансляцию. Успела.

Ревнивая лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя