11

629 53 8
                                    

Тэхен был почти незнаком с чиновником Собоном, но, не колеблясь ни секунды, воспользовался именем своих родителей, чтобы попасть в дом. Когда он направился к хозяевам, те заметно заволновались, правда, тревога быстро сменилась удивлением, когда он объяснил им, что явился сюда по просьбе Джина, чтобы присмотреть за его младшей сестрой.
От них не укрылась нелепость ситуации: невинную девушку от распутников и охотников за богатым приданым оберегал один из порочных друзей. Это могло позабавить гостей, и, скорее всего, история эта уже сегодня будет передана из уст в уста бесчисленное количество раз.
Когда Тэхен вошел в бальную зал, там стоял невыносимый шум и было ужасно душно. Дверь и окна были открыты, но это мало что меняло. Спертый воздух был почти неподвижным. Тэхен замедлил шаг, высматривая среди толпы Дженни и Чимина. Несмотря на то что гнев не покидал его с того самого мгновения, когда он узнал, что Джин доверил его обязанности весьма сомнительному исполнителю, оказавшись здесь, он не знал, как себя вести. Можно вообразить, как глупо он будет выглядеть, если Дженни предпочтет ему общество Чимина.
- Чиновник Ким Тэхен?
Услышав свое имя, он остановился. Свернув с намеченного пути, он поклонился двум девушкам, которые, похоже, знали его.
- Добрый вечер, сударыни. Мы знакомы? Кажется, я не имел чести...
- Как жаль, что моя мама, леди Юнхи, задержалась у друзей. А то бы я попросила ее представить нас по всем правилам, - сказала брюнетка. Легкая дрожь в ее голосе указывала на то, что собственная смелость заставляет ее немного нервничать. - Позвольте представить вам мою близкую подругу мисс Тайн.
- Мисс Тайн, - кротко произнес Тэхен, обрадовавшись тому, что его окликнули подруги Дженни.
- ваша светлость, - мягким голосом приветствовала его вторая и присела в реверансе, благодарно кивнув подруге.
Тэхен церемонно поклонился каждой из девушек.
- Для меня честь и огромное удовольствие познакомиться с вами.
Обе юные леди расцвели, услышав от него комплимент.
- Можем ли мы чем-нибудь помочь вам, господин? - несмело поинтересовалась мисс Им.
- Вы ищете леди Дженни?
- Вы правы. Я ищу ее, - сказал Тэхен, одарив леди ослепительной улыбкой. - Ее брат, чиновник Ким, сегодня не смог быть на балу, поэтому прислал меня присмотреть за ней.
Его заявление, похоже, озадачило мисс Тайн.
- А я думала, сегодня ее сопровождает господин Чимин.
При напоминании об этом Тэхен с трудом сдержался, чтобы не заскрипеть зубами.
- Разумеется, Джин очень дорожит своей сестрой. Если бы была такая возможность, он нанял бы целый полк солдат, чтобы охранять ее.
Понимание забрезжило в глазах мисс Тайн и мисс Им, словно огоньки свечи.
- О... конечно, - лучезарно улыбнулась брюнетка. - Мама обрадуется, когда узнает, как добросовестно стал относиться брат к своим обязанностям.
Тэхен подавил в себе неожиданное желание вступиться за друга. Несмотря на все свои отрицательные качества, Джин старался, как мог, опекал Дженни после того, как мать покинула их, отправившись за границу вслед за любовником. Спору нет, воспитание Дженни нельзя было назвать традиционным, и все же брат и сестра прекрасно ладили до того, как в их отношения вмешалась леди Юнхи.
И до того злосчастного поцелуя.
Тэхен отогнал навязчивую мысль.
- Вы не знаете, где я могу найти леди Дженни и Чимина?
Мисс Тайн коротко кивнула и покосилась налево.
- Я думаю, они... там! - Сложенным веером она указала на часть зала, предназначенную для танцев.
- Но леди Дженни не танцует, - удивился Тэхен.
- Ничего подобного! - хихикнула мисс Им. - После того как мисс Суонн отучила ее нарочно наступать на ноги своим партнерам, леди Дженни стала одной из ее лучших учениц.

По дороге к нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя