1 Глава

42 8 4
                                    

Утро. Яркие лучи солнца будят спящего ангелочка,он сначала жмурился но всё же не выдержел и проснулся. И завут этого главного героя Наруто Удзумаки. Сейчас к нему должен был влететь его брат но эго не было, и да брата его завут Дейдара. Дейдара всегда будит своего младшего брата потому что он сам не проснётся. И к тому же учиться всё же надо. Наруто подумал раз брата сейчас нет то можно ещё полежать. Через 5 минут в комноту влетает Дейдара. И начинает будить брата и говорить что тебе надо в школу. Но тот даже не оброщал внимания на присутствие своего старшего. И продолжал спать, Дейдара не выдержал и начал уже орать на Наруто.
-Наруто если не встанешь будешь готовить еду себе сам.
-Да, встою я, встою - сказал сонный наруто.
-Если через 20 минут не спустишься,то я всё сьем - сказал Дейдара ухмыляюсь.
После этих слов Наруто сразу встал. И побежал в ванную он быстро помылся и вышел. И сразу побежал на кухню. Ведь его брат может съесть его порцию.Добежав до кухни он облегчением вздохнул. Ведь его порция была на столе.
-Слава богу - произнёс Наруто
-ты что так долго - сказал Дейдара.
-И да ты опаздываешь в школу сказал Дейдара. - Наруто быстро сел за стол и быстро сел его любимое блюдо рамен.
Наруто попрощавшись с братом побежал в школу. К  счастью школа от его дома находилась не далеко
Наруто быстро забежал в школу и зашёл в класс. В классе у него было всего лишь 10 учеников. Наруто,Шикамару,Темари,Сакура,Ино,Неджи,Хината,Ро Ли,Киба,Гаара. Наруто зашёл в класс и извенился за опоздание перед учителем Какаши-сенсеем. И сел за свою парту рядом с Кибой они лучшие друзья с Наруто.
-Привет Наруто - сказал шопотом киба.Чтобы учитель не услышал. Привет - сказал Наруто.
-Слышал к нам новенького перевели - сказал Киба шёпотом.
-нет не слышал, а когда он придёт - сказал Наруто с ноткой радости.
-Он придёт после второго урока - сказал Киба.
-Ясно - сказал Наруто.
И дальше они с Кибой просто слушали учителя. После второго урока Наруто сразу смотрел на дверь чтобы увидеть что за новенький к ним перевёлся.
И вот прозвинел звонок на третий урок. И вдруг в кабинет влетает.............


Это пока всё завтра будет прода 356 слов. 🤟🤟🌿🌿🌆

любовь с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя