Время - 9:48. Локация - кабинет биологи
•|Урок начался восемнадцать минут назад.
Пиковый король спокойным и в то же время спокойным голосом рассказывал тему.
В классе была гробовая тишина, так как никто не хотел получить от биолога. Если кто-то его разозлит, то этому человеку точно не жить.
В этот момент, в класс постучался и чуть ли не забежал Феликс. У парня были немного растрёпанные волосы, так как тот проспал и не успел нормально причесаться, да и в принципе собраться.|•|Феликс - здравствуйте! Извините за опоздание!!!...
Пик - причина опоздания?|•|Пиковый король говорил довольно грубым голосом. Он не любил, когда на его уроки опаздывают.|•|
Феликс - я проспал...
Пик - проходи|•|Блондин быстро прошёл на своё место и сел за вторую парту третьего ряда на первый вариант.
Пиковый король вновь взглянул на Феликса и как-то по хитрому улыбнулся|•|Пик - Феликс, раз ты опоздал, то тогда иди к доске и рассказывай домашнее задание
|•|Феликс молчал. Парень отвёл виновато взгляд, продолжая нечего не говорить|•|
Пик - Феликс, ты меня слышишь?
Феликс - я не готов...
Пик - почему же?|•|Блондин нечего не говорил. Пик смотрел на Феликса с насмешкой|•|
Пик - тогда останешься после урока)
Феликс - хорошо...|•|Пик продолжил рассказывать тему урока.
Когда прозвенел звонок, Пиковый собрал свои вещи и посмотрел на класс.
На лице Пика была та же надменная улыбка|•|Пик - завтра у вас будет контрольная работа по параграфам с десятого по двадцатый. Готовьтесь
|•|После чего, биолог вышел из кабинета.
Время в школе хоть и длилось достаточно долго, но вот уже настало время Феликсу идти к Пику, чего блондин не очень-то и хотел.
И вот, Феликс стоял около двери в кабинет биологии, всё не решаясь зайти.
Спустя некоторое время, Феликс постучался и зашёл в кабинет.
Пиковый король сидел за своим учительским столом, проверяя какие-то тетрадки другого класса.
Пиковый взглянул на Феликса|•|Феликс - здравствуйте... Можно зайти...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•|кабинет биологии|•|
FanfictionФеликс, ученик десятого класса "Б". У парня проблемы с биологией, он её не понимает от слова совсем. И вот, преподаватель биологии, оставляет Феликса после урока...