«Из уцелевшего дневника разнорабочего лаборатории No6481»
Поставлять научную аппаратуру, дело совсем не легкое. Особенно, если ты проживаешь в скоплении звезд ингрид, в одной из экспедиционных колоний. То животное какое, норовит отведать твоего мяса, то еще какая аномалия прицепится. Правда пока что никого не встречали, но я то знаю, что тут что-то существует... Мне ничего не оставалось делать, потому что это был приказ. А с этим шутки плохи, штаб сразу выставит выговор в круглую сумму из моего бюджета.
На планете Сетте, звездной системы Акабус 2, научные лаборатории были расположены в виде сот, в 24 км друг от друга. Перемещение научных сотрудников и сотрудников простых осуществлялось через вездеходы, на крайний случай – шаттлом. Но техника эта требовала топлива, которого у штаба всегда не хватало, поэтому простые сотрудники отправлялись в поход - на своих двух.
Суровая планета скалила свою пасть. Черная почва и черные скалы, странные серого оттенка кусты и деревья. Если конечно их вообще можно назвать деревьями, серые клубки каких-то ниток. Вся эта атмосфера сильно давила на мозг, а психика была, итак, на пределе срыва. Но за пешую прогулку платили, на пару стаканов пива точно хватало.
В конце каждого маршрута так же выдавалась провизия. Чаще всего это банка тушенки, хлеб и три бутылки пресной воды. Ах, да, забыл сказать, вода у штаба также в дефиците, но на это не жалуюсь. Работаешь – пьешь воду, а соответственно выживаешь. Здесь была жидкость, наподобие ртути, такая же серая, как флора этой планеты. Пить ее никак не возможно, так как она скверно пахнет. Но даже ее, тут было в «дефиците» - пару крупных озер и маленькие речки. Материков на планете не было. Как и островов. Что ученые нашли тут примечательного, остается загадкой. Возможно, залежи каких-то ресурсов? Но тогда тут были бы бурильные машины и куча инженеров в касках. А тут, сплошь и рядом старики в белых халатах, с неухоженной бородой и вихрями на голове.
Колонизация этой планеты в обычном ее виде, была невозможной. А уж если очень бы хотелось, так пришлось бы вкладывать огромные деньги на постройки резервуаров, терроформацию и тд. Зная нашу империю, этого точно не случится, ни один дурак не будет травиться ртутью, только чтобы тут жить. Ни один, кроме экспедиционной группы, которая как раз это и делает. Паров ртути на этой планете, как кислорода на земле.
Научному коллективу так же сильно доставалось. Вечная грызня за должность, интрижки доходящие до абсурда, мозготрепство штаба, все это сливалось в эту планету как на мусорку. Высокомерие старших научных сотрудников иногда выводило из себя. Как можно быть таким самоуверенным, в месте, где каждую секунду тебя может сожрать какая-нибудь ромашка? Нас же, перевозчиков, поставщиков, курьеров и мальчиков на побегушках, гнобили, словно мы рабы вселенского масштаба. Самая неблагодарная и неблагородная работа доставалась нам.
Вот и сейчас я шел, а точнее, волок за собой рюкзак с научными аппаратами. Их нужно было перевести в лабораторию номер 3-3-08. Что за нумерация сам не знаю, так что не спрашивайте. А до туда мне еще 15 километров пешочком, по «нечистому» воздуху, в тяжелом свинцовом костюме с трудной дыхательной системой. Из-за этого я истощал свою физическую энергию пройдя только сотню метров! Но ученые утверждали, что это самый оправданный способ защиты, а легкие костюмы дорогие. Штаб не может себе позволить. В последнее время, штаб даже себя, себе позволить не может и ходят слухи, что скоро вся эта «государственная» программка закатается в огромный свиток в архиве неудач.
Что говорит наш предводитель, не знаю, так как давно не видел телевизора. Но то, что мне с каждым разом все труднее идти, это факт. Такое ощущение, словно что-то давит на грудь, прессом прижимает к земле. Я остановился и осмотрелся. Вроде ничего примечательного, черная пустошь, кругом пустота. Деревья на этом маршруте встречались редко, поэтому ничего спрятаться не могло. Но мне было очень плохо. Я нашел камень, или как его тут называют. Осторожно пощупав его и убедившись, что он не расплавит мне зад, я присел. На суставы навалилась тяжесть, меня будто приколотили к земле гвоздями.
В рации зашипело, затем эфир стал чище. «Внимание всем сотрудникам! Обнаружена неизвестная пространственная аномалия, распространившаяся по всей планете. Приказ – немедленно явиться в свои лаборатории! Повторяю...» От этого сообщения стало жутко, а по спине прошелся холодок. Я сейчас нахожусь точно посередине маршрута, и туда, и туда идти очень долго. Особенно в таком костюме.
Мне становилось все хуже, я уже практически не мог дышать. На лбу выступил холодный пот, а забрало моего костюма запотело, но я не смог поднять даже руку. Попытавшись встать, я поплатился тем, что вовсе свалился на землю. Ноги отказали, руки не желали шевелиться. Лишь глаза смотрели на это проклятое, чертово место. Черная пустошь, кругом пустота... Меня никто не найдет. Такие были мои последние мысли, перед тем, как я закрыл глаза...
Прошло наверное часа три, а может и все четыре. Я открыл глаза и обнаружил себя лежачим все на том же месте. Голова звенела как после бомбежки, но тело вполне слушалось. Я поднялся и осмотрел себя. Ничего не откусано, не поцарапано. Костюм в рабочем состоянии, вот только кислород на критическом уровне. Здешнее солнце, а точнее розовая звезда Акабус и ее сестричка Акабус 2 уже заходили за горизонт, начинало вечереть. Я открыл свой портативный компьютер и поставил прослежку маршрута. Где-то тут должна быть полевая лаборатория, где я смогу остановиться.
И точно, я безошибочно помнил, что на этом маршруте была маленькая лаборатория в виде бункера. Она стояла врытая прямо в черные скалы, над ней возвышалась огромная тарелка-спутник, отслеживающая небесные тела. Рядом стояли защитные конструкции, от бури и возможной фауны. Я медленно дыша, экономя кислород, стал приближаться к ней. Кругом было тихо, а на улице еще не зажгли прожекторы. Странно, давно уже пора.
Я дошел до двери и набрал свой рабочий номер на передатчике, прошитом в дверь. Никто мне не ответил, но передатчик загорелся зеленым, дверь открылась, противно скрипя механизмом. Я вошел внутрь, сразу пройдя эпидем-обработку и очистку костюма от радиации. Пройдя в основной коридор, я в ужасе смотрел, что тут происходило.... не передать словами, меня и тошнило, и морозило, и хотелось убежать отсюда как можно быстрее.
В коридоре, который соединяет несколько кабинетов, все было залито кровью. Подперевшись к стене, лежало окровавленное тело одного старого ученого, возле его ног, лицом в низ лежало тело лаборантки. Напротив них с торчащей арматуринной из груди лежал лаборант и смотрел как раз на меня, своими стеклянными, широко распахнутыми глазами. Что же здесь произошло?
Я не стал погружаться в долгие раздумья и сразу побежал в направлении мед. Кабинета. Распахнув дверь, я перешагивал через тела к большому шкафчику. Только бы там были медикаменты. И мне повезло, шкафчик был полон разными препаратами. Я не разбирая что да как, распахнул рюкзак и хотел уже закинуть все медикаменты в сумку как заметил пустоту в рюкзаке... Вся аппаратура, которую я должен был довести до лаборатории пропала... Если бы я ее выронил, то заметил бы сразу, там полно электроники, а еще, там была межзвездная рация... Черт, в крайний момент я бы мог связаться с другой звездной системой, а теперь надежда на это пропала. Сглотнув, я все же набил свой рюкзак препаратами. Места оставалось еще и для воды.
Резервуары воды и кислорода, всегда были смежными. Видимо конструкторы учли, что если тебе необходима вода, то и кислород тоже нужен. Чтобы они не думали, для меня такая конструкция лаборатории была выгодной. Я забежал в коридор и прилип к закрытой двери резервуара, так как в боковой комнате, которая находилась за коридором, послышались чьи-то шаги. Я аккуратно, подошел к кодовому замку, вшитому в косяк, так же медленно стал нажимать на кнопки экстренного раскрытия всех дверей. Код чп я знал наизусть, правда после включалась сигнализация, которая давала сигнал в штаб. Но, мне почему-то казалось, что в штабе твориться такая же мясорубка.
И вот дверь раскрылась, вокруг потух свет и загорелись красные мигалки. Динамики в углах издали противный пищящий звук, а я со скоростью гепарда влетел в резервуар, нажав на кнопку закрытия. Я успел как раз вовремя, так как сквозь тревожную вакханалию услышал чей-то тяжелый бег. Массивная, округлая дверь стукнула замковыми механизмами, затворы с силой надвинулись на петли, металл заскрежетал и дверь заблокировалась. Я остался запертым в резервуаре с водой и кислородом, какое счастье.
Обернувшись лицом к резервуару я увидел нечто потрясающее. Кроме самого резервуара, огроменной бочки, постоянно очищаемой и перерабатываемой питьевой воды, тут были стеллажи. Порядком сорока штук, набитые газировкой, минеральной водой разных торговых марок, холодным кофе, молоком... И тут я понял, что резервуар это комната холодильник. На циферблате термометра, висящего на самом резервуаре была цифра -20. Черт, я сам себя запер в холодильнике...
Осознавая свою глупость, я сильно ударил руками по двери и присел. Раскрыв шлем, который на панели жизнеобеспечения показывал отсутствие кислорода, я вдохнул спрессованный холодный воздух. Я же тут замерзну к чертям собачьим! Костюм обеспечивал меня теплотой только тогда, когда в нем был максимальный запас кислорода. Я пошел искать баллон с кислородом...
Я его нашел. Резервуар был пустой, датчики на всех баллонах показывали абсолютный ноль. Не может такого быть! Нет! Словно кто-то специально открыл вентиль и выпустил кислород! Нет!!! Что же мне теперь делать? Без кислорода я долго не протяну, я просто тут замерзну. Выйти отсюда я не могу, так как атмосфера планеты из ртути! Черт побери, почему все время удача стоит ко мне задом! Всегда, с самого детства мне не везло.
Я вспомнил, как однажды, еще в школе я пытался списать контрольную. Тогда была тестовая работа по предмету, который я сильно ненавидел – биология. Одна только мысль об изучении клеток и организмов навевала на меня ассоциации с экспериментами над иной формой жизни. Мой отец был ученый и я однажды нашел его тетрадь с прикрепленными фотокарточками... Я попытался списать правильные ответы от моего соседа по парте, который был отличником. Но обо всем доложила девочка, которая сидела сзади нас... А еще, мы с парнями, впервые решили покурить сигарету. Все на понтах, мы спрятались в подвале школы, закурив каждый. Мы вели себя как заядлые курильщики с большим стажем. Но вдруг моя голова стала кружиться и меня... просто стошнило в этом проклятом подвале. Друзья потом еще долго высмеивали меня за такой трюк...
Видно я по жизни неудачен. Даже жизнь свою так и не смог уберечь. А что я тут пожил? Всего 29 лет, весной бы исполнилось 30... Меня начинало клонить в сон. Холодный воздух уже стал не таким холодным, тело постепенно перестало трясти и я медленно сполз на пол... Глаза закрылись сами, я погрузился в вечный сон. Мне показалось, что я умер, потому что не чувствовал даже как дышу. Но тут что-то ударило по сознанию, словно кувалдой по животу и я резко, с натугой сделал вдох.
Открыв снова глаза, через пелену я все таки понял, что нахожусь в резервуаре. Только над мною нависала фигура, со светящимися красным глазами... Наверное, экзоскелет какой, меня пришли спасать. Слава Богу! Значит штаб выжил и мою «тревогу» приняли. Я почувствовал, как меня схватили под мышки и стали волочить по полу на выход из этой комнаты. Пелена с глаз не спадала, кругом был серый туман. Я еще раз посмотрел на моего спасителя... Все страннее и страннее он мне казался. Если бы он был в экзоскелете, то вряд ли бы я видел его ухмылку. А я ее вижу... Глаза светились буквально огнем, а ухмылка была белоснежной, покрытой... Клыками!
Черт, это... Это не люди, это уроды из этой планеты! Нет, только не они! Я думал, что про обитаемость этой планеты, врут сказочники журналов, чтобы напугать! Как?! Как это могло оказаться правдой?! Никто ни разу их тут не встречал! Я попытался сопротивляться, стал качать головой, пытаясь вырвать руки. За что получил кулаком в лицо... Застонав, я снова пытался предпринять хоть что-то, чтобы вырваться из лап этой твари. Но она лишь ухмылялась, чувствуя свое превосходство. Господи, если ты есть, прошу, не дай ему меня сожрать! Любая смерть, только не подобная.
Он доволок меня до медпункта, потом достал мой рюкзак и открыл пару пачек с препаратами в ампулах. Действовал он так ловко, будто всю жизнь работал в больнице. Наполнив шприц, который был в шкафчике напротив аптечки, он спрыснул пару капель. Гордо взмахнув головой и поправив свою прическу, черное существо с красными глазами направилось ко мне. Я не мог его разглядеть лучше, глаза отказывались видеть... Через пару секунд я почувствовал, как лекарство входит в мою кровь... Потом что-то кольнуло в сердце... Еще раз, но уже сильнее. Я стал задыхаться... Из последних сил пытался ртом поймать воздух, но тщетно... Вокруг все потемнело, тело стало сильно трясти в судорогах... Это конец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ингрид
Science FictionВ нашей вселенной, в галактике Ингрид проходят очень трудные времена. После атаки Катерсиа - черных существ на человеческую планету, раса Псионек заступилась за людей и решила отстоять их права на конгрессе ОБК. Это привело к большой войне между дву...