Глава 2

7 2 0
                                    


Глава 2

На планете Ахта-Дракнс собрался совет. Чины разных планет, рас, цивилизаций, все сидели в круговом здании, поминутно перелистывая документацию на своих планшетах. У трибуны стояла девушка с рыжими волосами, очень похожая на человека. Единственное, что говорило о ее ином происхождении, это зеленые глаза. Они обводили края радужки, по центру были черными, а зрачок у нее был фиолетовый. Она осмотрела конгресс тоскливым взглядом, но все же, поправив волосы - приступила.
- Сегодня, на планете Сетте произошел очень странный инцидент. Наши разведчики, которые пролетали мимо, с целью достичь звезды Хембус, случайно залетели на эту планету в системе Акабус. Они доложили, что радиоактивный фон на планете повысился в сотни раз, а так же, что видели представителей Катерсиа, которые истребляли человеческую экспедиционную группу. Боюсь даже предположить, с какой целью.
- А вы поменьше лезьте в чужие дела! – закричал представитель Катерсиа, черное существо сo светящимися красными глазами, — мы не следим за вашими планетами, и происходящим в них!
- Конечно, вы сразу бы были уничтожены. – Ухмыльнулась она в ответ на его грубость.
- Верховный правитель, это провокация!
Верховный правитель, он же император цивилизации Даркенс, сидел на высоченном широком стуле, построенном в центре здания. Этот стул, а точнее конструкция похожая на него, был украшен разными надписями и иероглифами, светящимися сотнями оттенков. Он сидел сложив руки на груди. Так же был гумонойдным, только красные глаза без зрачков выдавали в нем гордую, могучую и непоколебимую расу Даркенсов. С испокон века они вели минималистичный образ жизни, но в конце приняли мирный путь, пытаясь дипломатией объединить несколько космических империй. Их левой рукой, как и правой, являлась империя Деймосов. Эти странные существа были похожи на скелеты козлов, облаченные в черную с красными прожилками шерсть. Пустота их глазниц была обманчива, их глазные яблоки имели конусообразный вид, поэтому казалось, что их и вовсе нет.
- Прошу тишины! – Пробасил один из Деймосов, правитель Даркенсов одобрительно кивнул и встал.
- Дорогие правители многочисленных планет и звездных систем! Я вас прошу, без провокаций, хотя бы сегодня. Дайте договорить представителю Псионек, а затем, придет и ваша очередь. Проявите свою воспитанность и вежливость.
Девушка снова поправила волосы и продолжила.
- Я не имею ничего против уничтожения посигателей на нашу территорию. Но так, чтобы никто об этом не узнал. Люди не должны осознать, что имеют дело с другой, такой же развитой расой!
- Не сравнивай нас с людьми. Безграмотные тараканы, не знающие даже великого космоса, хотя, - продолжал грубить Катерсиа, - Альянс свободного космоса всегда производил пиратство, не только вокруг космических торговых путей, но так же внутри политики Великого космоса и его верховного правителя.
- Что!? Мы никогда не были враждебны к Даркенс, как и к вам. Но после вашей скверной выходки на нашей планете...
- Давайте вернемся к делам нынешним! – Перебил их верховный правитель, - прошлое обсуждать нет смысла. Продолжайте, госпожа.
- Я выдвигаю обвинение в адрес империи Катерсиа, за их самоуправство, бандитизм против недоразвитых цивилизаций, за использование своей силы, преувеличивающей силу людей в сотни, а то и тысячи раз. Слабых щенков давить очень легко, не так ли?
- Да что она себе позволяет!? – взревел представитель Катерсиа. – Мало того, что они проводят открытый шпионаж за каждой империей большого космоса, занимаются промышленным терроризмом, так еще и смеют обвинять нас в высокомерии?!
- Тишина! – Заревел Деймос, но два представителя империй не утихомирились.
- Это еще кто пиратством и терроризмом занимается? Выражение свободной воли наших сограждан наказывается, пираты и контрабандисты сидят в камерах! А вот ваши убийцы, разгуливают по галактике.
- Наши убийцы воюют во славу великого!
- Да что вы говорите, а может они воюют во славу своего кошелька?
- Что ты сказала? Полу разумная тварь!
- Так, стоп! Не переходим на личности, — сказал Верховный правитель, смотря то в одну, то в другую сторону конфликта.
Тут один из представителей Деймосов не сдержался и спрыгнул с трибуны в зал. Его грозное тело, покрытое шрамами и мускулы, которые прикрывал защитный костюм, выражали уверенность в каждом его шаге. Он посмотрел вводящим в ужас взглядом на всех, затем протянул руки вверх, крепко сжав когтистые лапы в кулаки.
- Была бы моя воля, я бы перестрелял всех представителей низкого интеллекта. Что делаем мы?! Мы страшимся и с ужасом представляем, как посмотрим в глаза своему создателю! Если же мы прожили столь трудный и долгий путь развития, как в науке так и в наших душах, то сколь ужасный путь прошел Он?! Мы молимся, мы надеемся, что никогда не увидим Создателя и его всемогущество на практике! Но что делают, например, те же люди? Насколько я знаю, Псионек создали их как экспериментальный вид, по своему подобию. – Деймос презрительно посмотрел на девушку, а та отшатнувшись, замахала ладонями.
- Это никак не имеет связи с нашей позицией.
- Нет - имеет! – Сложил руки в замок Деймос, - Сколько было зафиксировано тесных, половых контактов Псионек с человеком?
- Что? Возмутительно!
- Сколько генов Псионек было использовано в генофонде человека?
- Нет...
- Ни «нет», а почти все! Иначе, как бы появился их мессия? Иначе, откуда прилетали эти красавцы ангелы, с сияющими зелеными глазами?! Ваши манипуляции и бескрайняя любовь к вашему творению, навевает мысль, что вы действуете не рационально! – Деймос говорил и получал удовольствие от того, как стали похабно ухмыляться другие представители. – Вы сделали Секс-игрушку для вас, признайтесь. Ну ладно бы, куда дело не шло, я принимаю такой запрос на ваши проекты. Но чтобы этих особей с озабоченностью представлять нам?! Вводить их в ряды большого космоса!? Если будет такой приказ, Верховный правитель, - он посмотрел на сидящего, и приклонил голову, - я не повинуюсь ему, ибо перечит он идеологии моей расы! Я уничтожу каждую клетку, что существует на земле, и всех планетах людей, выжгу все до тла! И в этой легкой войнушке, самолично приму участие.
Девушка заметно нервничала. Столько лет исследований, века развития культуры, духовенства и науки людей. Тысячелетия беспрерывного прогрессирования, и все это, под кровавый меч Деймосов?! Как обученный дипломат и как математик она понимала, что сказать сейчас что-либо в защиту людей, сравнивалось с объявлением войны империи Деймос. А соответственно всему объединению звездных систем Большого космоса. На минуточку, Большой космос состоял из 78 рас, у которых во владении по 12-15 планет минимально! Огромное количество ресурсов, живых и технических. Наука, которая объединиться в создании новейших видов вооружения. И конечно, границы и сектора, которые вмиг закроют торговые пути альянса «свободный космос», приведя его к полному экономическому краху. Но Псионек никогда не была империей порядка и нравов, свобода и жизнь, превыше даже практичной науки! И империй в составе альянса было немало! Не все хотели подчиняться диктаторскому строю Даркенсов...
- Если вы хотите иметь дело с человеческой расой, то будете иметь дело с моей империей! – Вскрикнула она и тут все находящиеся в конгрессе, даже Катерсиа, трепетно вздохнули издавая пугающее оханье. Деймос с пару секунд смотрел на девушку, улавливая ее эмоции, а потом громко рассмеялся.
- Это ли не объявление войны, верховный правитель? – Деймос посмотрел на сидящего Даркенса, который видимо стал заинтригован.
- Вы уверенны в своих словах, представительница Псионек? Слова, порой эффективнее действий. – Сказал он подперев подбородок обеими руками.
- Да... Я абсолютно уверенна в своих словах, так же как и в действиях! Я не позволю разрушать проект, прогресс извлеченный из него и труды наших ученых. Мы свободный народ, таковым и останемся, даже на поле боя!
- Что же, я надеюсь, вы понимаете, что объявление войны одной империи из Большого Космоса, влечет за собой полную мобилизацию всех войск нашего объединения?
- Да, я это понимаю.
- Какой неразумный шаг, я иногда сомневаюсь, что вы обучены дипломатии и политике, — ухмыльнулся верховный правитель, — Но, вы же свободный народ? Вам нужно узнать мнение вашего народа, дабы не порабощать бедных! Самый быстрый способ узнать его мнение, разгромить пару ваших планет. Естественно, объявив, что виной тому являетесь вы.
- Знаете, Верховный Правитель, вы никогда не были справедливы, ни к себе, ни по отношению к другим.
- Ну что вы, милая Псионек, я лишь продвигаю идеологию своего народа. Как это делали несколько минут назад и вы. Война – так война. Отправляйтесь домой и ждите вестей из фронта!
Конгресс продолжился, только девушка в нем уже не принимала участия. Даркенсы всегда были жестокой расой, с самого первого знакомства с Псионеками, они пытались их поработить. Но Псионеки не какая-нибудь вещь, которой можно торговать, и вообще делать то, что захочется. Они свободный, сильный и волевой народ! Все знали, что верховный правитель имел глаз на планеты Псионек, их плодородие поражало всю обжитую вселенную. Но вот была проблема, они объединились еще с несколькими империями, создав альянс свободного космоса. А сотрудничали с Даркенсами лишь тогда, когда им в этом была выгода. Естественно, такое положение дел совсем не нравилось объединению большого космоса.
Девушка впала в размышления, когда сидела на борту шаттла. Правильно ли она поступила, объявив войну тем, кто мощнее ее империи в несколько раз? Наверное, уже давно стоило сделать такой рискованный шаг... Даркенсы и их экспансионистские взгляды на вселенную были у Псионек уже в горле! Давно пора было, решить все раз и навсегда. Теперь остается набрать некоторых Псионеков, которые смогут сравнять шансы. Если они захотели войны, то пусть попробуют на вкус партизанскую силу! Их заводы будут гореть, их дома будут взрываться, торговые пути подвергаться пиратскому нападению. В массы общества поступит куча запрещенных препаратов, благодаря ловким контрабандистам. Их планы будут разрушены на корню! Всех империй, состоящих в ОБК ждут очень большие неприятности.
Галактику млечного пути ждали великие испытания. А в особенности землян, которые сейчас активно занимались колонизациями необитаемых планет и ниочем не подозревали. Для каждого лома есть свой прием. Человечество не удивило никого, своим коварством и алчностью, так как половина вселенной такова. За годы развития, науки и философии, люди не переняли черты своих создателей Псионеков, но благодаря им они смогли достичь таких вершин.
Представительница Псионек поправила волосы и посмотрела на уходящую вдаль планету Даркансов. Черная почва, красные линии работающих фабрик и заводов, все тут выжженною до тла. Они никогда не заботились об экологии, планеты для них были не живыми существами, а лишь способом хорошенько выжать ресурсы. Деньги тут были как обменный товар, не больше. Если нужно было приобрести что-то поистине важное, приходилось торговать дорогими, и зачастую редкими ресурсами. Этим и занимались контрабандисты, сильно подрывая экономику той планеты, у которой этого ресурса не оказалось. Их отлавливали, убивали, сажали далеко и надолго. Но жажда наживы оставалась в каждом развитом существе до капельки крови.
Именно этим девушка и собиралась воспользоваться. Она знала очень много контрабандистов, так как, по контракту с Даркансами, она их отлавливала и сажала в темницы. Теперь пришло время дать им свободу, настоящую, вплоть до полного анархизма. Пара беспорядков в городе не помешают, а наоборот, они встряхнут народ Псионек и подготовят к войне. Главное, предугадать момент нападения ОБК, иначе, все планы будут разрушены.
- Можно? – спросил прохожий показывая пальцами с перепонками на сидения. Девушка кивнула и улыбнулась. Представитель водной планеты Акева, так же улыбнулся беззубым ртом и присел рядом. Он был обычным представителем своей расы, с черными, холодными глазами как у рыбы. Круглый подбородок соединялся с тощими щеками и острыми скулами. Бровей у него не было, а вместо волос был маленький плавник, который и говорил о его мужском поле. Женский пол был без плавника. – Вы императрица Псионек?
- Да, вы угадали.- напряглась она.
- Я дипломат от водных рас, мы просили аудиенции верховного правителя ОБК, но он не принял наш запрос. Вот уже шестой раз нашу расу игнорируют, считая беспомощной. А то, что наша наука самая развитая в галактике, пропускается как песок сквозь пальцы.
- Вы что не видите? Они просто издеваются над вами, а если им будет что-то нужно, они применят силу!
- Я то вижу, но что сказать нашему добрейшему правителю, который в надежде, что Даркенс поможет нам в наполнении цепи экологии.
- А что там случилось?
- Понимаете, наша планета пережила глобальное потепление. Сущи у нас на планетах никогда и не было, ядро у нас создано по иной системе. Гравитация снизилась из-за того, что испарилось много воды. Моря стали жаркими для многих видов рыб, и других подводных животных. Наш правитель направил все силы на поддержание экологии и устранение катастрофы. Он с этим справился, но множество видов просто исчезли, вымерли. А это по нашей религии и философии непозволительно. Мы пытались сами привезти виды из других планет, но без специальных транспортных технологий у нас ничего не получилось. Даркенс наотрез отказались делиться технологией терраформации и пополнения экологической цепи. А поработать самим... Как видите, они наобещали нам кучу золота, но дали две ракушки.
- Не переживайте. Отправляйтесь к своему правителю и скажите ему, что Псионек имеет данную технологию. Более того, пусть ваш правитель нарисует тех животных, которых хочет видеть на своей планете. Отправьте те рисунки нам, наши ученые способны воссоздать любое существо посредством генной инженерии. Ваш правитель точно будет в восторге, а его даром для меня, будет крепкая дружба со Свободным Космосом.
- Что же, я не совсем уверен, но я отправлю ваше послание правителю. Если вы говорите правду, то ваша помощь просто вольет жизнь в наши планеты. Мы заживем по-новому, лучше, чем в прошлые времена.
Девушка улыбнулась и кивнула. Водные империи всегда были очень добродушны и придерживались идеологии сплоченности. Поэтому атаковать их было неразумно, во-первых, у них нет суши, а корабли просто тонут на этих планетах. Раса водных умеет управлять волнами на радиусе четырех километров. Во-вторых, водные существа совсем не изучены как цивилизация, да они и сами не дают себя изучать. Но если кто-то пойдет против них силой, своей же силой и захлебнется!

ИнгридМесто, где живут истории. Откройте их для себя