Глава 3

13 1 0
                                    


Глава 3

Тевор, самый обычный псионек, толстый с блестящей лысиной на голове занимался торговлей. Перевозка пищевых грузов, торговые пути и контракты, все это, для него было привычным делом. Поскольку его детство выдалось не совсем прекрасным, из-за постоянного недостатка финансов у его родителей, он навек зарекся, что никогда не будет нищим. И он исполнил свое желание, теперь он был самым ловким и хитрым торговцем всей империи Псионек, если уж не всей галактики.
Каждый день он приходил в одном и том же наряде, но различной расцветки. Жилетка, под ней черная рубаха с длинным воротом. Пуговицы заметно выпирают и еле держат его пузо. На голове он часто носил что-то наподобие шляпки, у шеи всегда была маленькая зеленая бабочка. Что не скажи, настоящий лепрекон. Но он считал свой наряд строго официальным и злился, когда о его одежде говорили.
- Осторожнее! Если хоть что-то разобьется, мне придётся переплачивать за весь груз! – говорил он водителю погрузчика, который с вялым, сонным лицом управлял машиной. – Как вас вообще до работы допускают!? Придурок!
Отойдя от машины он посмотрел в свой планшет, где были записаны виды товаров. Кроме названия, марки, там было описание самого товара, из чего он состоит, и как должен транспортироваться в другую звездную систему. Все это было только для того, чтобы добропорядочные торговцы ненароком не перевезли контрабандистский продукт в банках с Серпетом (Что-то наподобие томата). А у некоторых рас даже эти, безобидные продукты считали контрабандой, а то и наркотиком.
- Эй Тевор, а чего это ты сам ящики не грузишь? – сказал коллега, худой мужчина с очень острыми чертами лица и нахальной улыбкой.
- А он боится лопнуть от напруги, - расхохотался еще один, коренастый с густой бородой, закрывающей почти половину лица.
- Да ну вас на хрен, бездельники, - прокряхтел им в ответ Тевор и отошел подальше, чтобы ему никто не мешал перебирать список с товарами.
- Так, Коледанский металл семьсот мегатонн, Арцаниум двадцать пять мегатонн в свинцовых ящиках толщиной...
- Тевор! – прикрикнул кто-то, толстяк слегка вздрогнул, потом обернулся. Сзади стоял офицер, а так же, давний знакомы торговца.
- Ах, капитан Аету, как я рад вас видеть. Какими судьбами на торговом посте?
- Да вот ветрами космоса занесло. У меня тут есть груз...
- О нет-нет, товарищ капитан, — помахал отрицательно рукой Тевор и наклонил голову, во всю показывая свою лысину, — без торговых марок, лицензий и разрешения на перевозку товара, никаких грузов я не приму.
- Да подожди же ты, у меня есть все документации. Просто из-за политической обстановки внутри империи Псионек, государственный груз остался, так сказать «за бортом».
- Все равно, вы меня не убедили. Государственный груз, особая перевозка, да еще и такая ответственность перед всей империей. Ты же знаешь меня, я не перевожу оружейную технику и боеприпасы.
- Да нет там ничего подобного.
- И медицинские стимуляторы и аптечки, я так же не перевожу - в некоторых планетах они сравни с наркотиками.
- Тевор, - капитан подошел к нему в плотную и приставил бластер в бок, - если ты не заткнешься и не будешь меня слушать, я тебе прострелю печень. А потом еще и селезенки лишишься. А тебе, мертвому, уж точно никто денег не даст.
Тевор нервно улыбнулся и перестал сопротивляться. Капитан кивнул на грузовой борт, куда они и пошагали. Медленно, пройдя между разложенных ящиков, они зашли за угол. Там, капитан усадил торговца на один из ящиков, не убирая при этом оружие.
- Груз и правда особой важности. Его нужно перевести без проволочек, осторожно, чтобы никто не знал. Как и всегда, ты понимаешь о чем я?
- Я то понимаю. Понимаю еще с прошлого раза, когда за моим торговым шаттлом гонялась целая квадрилия сканеров (полицейская служба на орбитах планет и у стыковочных узлов станций) и плюс еще 16 военных кораблей с огроменными и горючими лазерами!
- В этот раз такого кордебалета не будет, это тебе слово офицера.
- Твое офицерское слово перестало стоить и грош, когда ты стал заниматься контрабандизмом!
- Я? Это ты перевозил груз, а я лишь получал премию за помощь тебе.
- Ну ты и гнида, Аету!
- От такой же жадной гниды слышу!
- Ладно, что за груз я должен перевезти и какая цена за эту авантюру?
- За авантюру ты получишь больше шести ста кусков.
Глаза Тевора чуть ли не вылезли из орбит. Шестьсот тысяч кредитов, это восемь четырехкомнатных квартир с полным обустройством в центральной планете империи! В душу торговца сразу закрались сомнения. Опасность от такой сделки просто била ключом, с каждого слова офицера лилась лишь настороженность и страх. Офицер сам боялся, что этот груз не дай бог найдут тут, на этой планете.
- Что это за груз, еще раз спрашиваю? – уже начинал злится Тевор.
- Тебе не понравится...
- Что это за груз, мать твою?!
- Аппаратура для создания биологических видов....
- Ты о.. охренел что-ли?! – вскрикнул Тевор, но капитан закрыл ему рот и посмотрел по сторонам.
- Да тихо ты...
- Это запрещенная научная аппаратура, которой могут пользоваться только ученые с высшей степенью допуска! Нас за это посадят, на пожизненно! Если не казнят!
- Не казнят и не посадят, мы же не попадемся им в руки? - ухмыльнулся капитан, а его руки дрожали от нервов. – Ты перевезешь это... К Даркенсам...
- Нет, твой контракт становится гораздо дороже, чем ты мне предложил! Даркенсы меня расстреляют, не обращая внимания, что у меня там в багаже!
- У меня с ними договор... Тебя будут встречать знакомые мне даркенсы.
- Ах ты ренегатская крыса, - зло зыркнул на него Тевор.
- Ты подбирай выражения, торговец! Я сейчас ухожу, а ты подумай о своей дальнейшей карьере. Два варианта, - показал два пальца капитан, - первый, ты перевез груз, получил огромную сумму и прожил свою счастливую жизнь. Второй, ты сел на долго, за контакт с враждебно настроенной расой!
Тевор ничего не сказал, лишь до боли сжав зубы и посмотрев на капитана. Тот спрятал бластер и направился к выходу из грузового отсека. Тевор остался сидеть на ящике, с опущенными руками и глазами полными отчаяния. Неужели все так закончиться? Или только начнется? Опять эта беспокойная жизнь торгового пирата, погони, горящий корабль, раны и ожоги от плазменного оружия? Зачем ему все это сдалось! Если бы он не был торговцем, то никогда бы не встретил лживого хранителя порядка. Если бы он не торговал в прошлом наркотой, то никогда бы не оказался под крышей оборотней в погонах! Эти «Если бы» кружились в голове, все больше втискивая Тевора в узкие стены депрессии.
Что ему теперь делать? Капитан просчитал все ходы и нажал на все мозоли. Вне воли для Тевора продолжения судьбы - нет. Если еще и взять его характер, то узники просто убьют его в камере, не дожидаясь приговора. Свободой торговец дорожил, так же как и патриотизмом. Но куда он пойдет? В полицию, где повсюду люди Аету? Или к сканерам, которые подстроят его задержание, а потом все же посадят вместе с Аету в одну камеру?! Горькая и печальная судьба торговца, которую никому не пожелаешь.
Но тут, в его мыслях загорелась идея. Словно огненный шар она пронеслась по всем нервным клеткам и с разгона врезалась в его сознание. Он пойдет к чинам! Да-да, у чиновников найдется ловкое применение и торгаша и оборотня. Они смогут провернуть все так, что выйдет боком Даркенсам и всему объединению БК! А пойдет он именно к императрице Псионек. Запишется на прием, попросит аудиенции или просто ворвется в тронный зал с пеной у рта, уже не важно. Главное привлечь ее внимание, ведь многое может измениться, благодаря правильным шагам.
Но Тевор не знал, что за ним и так ведется слежка. Что он итак привлек к себе внимание империи Псионек и его высших чинов. Что Аету, совсем не предатель, а лишь сподвижник императрицы, которая задумала что-то неладное. Тевор, с раскрасневшейся мордой, зло, попыхивая, сел в личный шаттл. Надавив на газ, он направился в космос, откуда он долетит до центральной планеты империи. Там он найдет любой способ, чтобы добиться разговора с правительницей. Безвыходность превратила его в сумасшедшего, что похоже, нравилось самому Тевору...
Но его побег не удался. Возле орбиты стояла целая эскадра военных кораблей Псионек.
- Внимание, корабль А-66-78 заглушить двигатели и приготовится к сканированию.
Тевор повиновался их приказу. Как-никак, военное положение, сейчас всех проверяют на орбитах. А этот предатель захотел, чтобы Тевор провез целый системный аппарат. Вот же недоумок! Так казалось Тевору и он считал себя правым, именно в этот момент.
- Господин Тевор, торговец из Сетапина, так?
- Так, - ответил он в коммуникатор.
- Прошу вас, немедленно развернуть нос вашего корабля и прибыть обратно на поверхность планеты! Это и просьба, и внештатный приказ!
- Что?! – возмутился Тевор, - у меня на этом корабле нет никакого груза...
- Прошу вас не проявлять агрессию в адрес военных сил Псионек. Разворачивайте нос корабля и прибывайте на поверхности планеты, пока не будет объявлен свободный час!
- Какой еще свободный час?
- Все подробности вы можете найти на главном сайте военных новостей. Я повторяю в последний раз, господин Тевор!
- Да черт с вами, плыву обратно!
Он развернул нос своего шаттла, который нервно покачнулся из-за своей старости, но гордо выстоял и полетел обратно, проходить испытание атмосферой. Его уже проржавевшие металлические крылья, которые вообщем-то были только для красоты, уже ею и не блистали. Медленно и скрежеща, корабль опускался через слои атмосферы на планету. Черт бы побрал этих военных, наверное ввели что-то типа комендантского часа. Тевору сейчас это было совсем не на руку. Он стал нервничать еще больше и когда уже заглушил двигатель корабля, сильно ударил кулаком по коммуникатору, громко выругавшись:
- Вот почему именно со мной?! Почему я, а не другой торговец?! Что за дерьмо!

ИнгридМесто, где живут истории. Откройте их для себя