Какая самая заветная мечта пирата и контрабандиста, а если в вкратце, простого космического преступника? Трудно ответить на этот вопрос, ведь каждый ступает на эту кривую дорожку по своим собственным причинам. У некоторых были проблемы в семье, у других это лишь недостаток адреналина в крови. А есть даже те, кому не хватает романтики в их обыденной, полной бытовыми событиями жизни. Но что их соединяет вместе, так это жажда наживы и возможно, просто приключений.
Многих пиратов можно назвать «пупсиками». Они стараются не встревать в боевой контакт, а просто напугать грозным кораблем и большими пушками. Но таких в звездном скоплении ингрид очень и очень мало. Чаще всего пиратство Ингрида принимает в себя кровожадных, алчных до клеток и даже до ДНК существ. А вот контрабандисты могут стать отличными товарищами, помощниками в торговле, да и так, будет с кем выпить в баре. Только вот никакой империи эти хитрые торгаши не нравятся, да и вообще все торговцы, которые выступали от лица личных компаний или организаций. Государство желало, чтобы все было государственным.
Тевору предлагалось и неоднократно - стать официальным торговцем. Но каждый раз он отвергал это предложение, объясняя все тяжким грузом ответственности, которую он не желал на себя взваливать. Так-то, он просто не хотел никак быть связанным с империей и ее странными, под час даже жуткими делишками. Он слышал слухи, что некоторые гос. торгаши перевозят генномодифицированные и видоизмененные формы развитой жизни, создаваемые на секретных лабораториях. Один раз, такой мутант вырвался из клетки в трюме и напал на экипаж торгового корабля. Закончилось это тем, что огроменный линейный космический корабль с мегатоннами груза влетел в поле астероидов. Там до сех пор видны его железные останки, если пролетать между системами Астис и Сиру. Но Псионек утверждает, что корабль был неисправен и во время перелета в систему Сиру, к планете Кархен-2, у торговцев отказали двигатели. Не в силах ничего поделать с гравитационным течением, они вынуждены были наблюдать как летят прямо в астероидное скопление. Даже если это и так, то смерть их ничем не лучше, чем быть съеденным мутантом.
Тевор понимал, что перевозить такой груз в одиночку, было чистым самоубийством. За такое его точно расстреляют, не спрашивая причин и намерений. Вокруг, орбита планеты хорошо патрулировалась сканерами, они проверяли каждый корабль на наличие запрещенного груза.
Сложив руки на груди он посмотрел на верх, прося помощи великого создателя, а потом посмотрел куда-то вдаль. Там не трассе стояла огромная очередь из шаттлов. Они еле-еле, как черепахи, передвигались вперед. И тут Тевора осенило.
Как и повсюду, на орбите этой планеты были часы пик. Именно эти часы, Тевор мог проскочить незамеченным и сыграл бы фактор невнимательности у сканеров. Пока они будут проверять тысячи других кораблей, он незаметно пролетит вокруг них, с почти отключенным двигателем, чтобы не привлечь внимание. А потом, уже за их спинами, включит крейсерские двигатели на полную мощность, убегая с этого оцепления. Все-таки и тут была опасность. Все это, лишь вопрос удачи. Другие сканеры, напарники, могут следить за происходящим и легко заметить хитрость Тевора. Но этот риск нельзя было как либо обезопасить сейчас, только на месте все станет ясно.
Потерев ладонь на удачу, он посмотрел на свой грузовой корабль. Чтож, будет жалко если он повредиться в ходе этой авантюры. Столько лет он отстраивал корабль своей мечты, вкладывал и вкладывает в него столько денег. Он вспомнил, что чертежи, начальные зарисовки для этого корабля он создал еще в детстве. Какое блаженство, лежать на траве и рисовать корабли, которые полетят в космос с разными целями. Рисовать ему приходилось на камнях угольком, так как бумага и карандаши были непозволительной роскошью для его семьи. Но память у Тевора оказалась колоссальной, и он смог воссоздать точный образ корабля. А теперь... не дай бог, все его старания пойдут на смарку.
- Карпин! Карпин, черт возьми!!!- стал звать своего напарника из конвоя Тевор, - Карпин, где ты!
- Да тут я, тут, - сказал заспанный конвойный, посмотрев недовольно на Тевора.
- Весь день валялся, хоть бы мне помог! Уже вылетаем, груз загружен. Садись, давай в шаттл!
- А чего так быстро? Ты же хотел пару деньков тут посидеть?
- Как выяснилось я не могу посидеть тут даже пару минут. Меньше разговоров, больше дела. Садись в шаттл, кому сказал!
Тевор стал подсчитывать время. Сейчас утро, еще часик, и вся орбита будет заполнена торговыми линкорами и шаттлами. Чтож, возможно это будет шанс на выполнение задания. Как иронично проскочила мысль о заданиях, словно он на службе у военных. С отвращением Тевор зыркнул на почву этой планеты и стал потихоньку включать все датчики корабля. Дальше будет еще и еще сложнее. Но, как всегда, говорила мать Тевора, ни в коем случае, и никогда не сдаваться! Так и будет поступать Тевор, а по прибытию, он анонимно сдаст капитана как предателя, чтобы неподавно было. Чтобы знал продажная тварь, как иметь дело с бывшими контрабандистами!
Еще пару кнопок, датчики жизнеобеспечения, датчики топлива, воды, кислорода, датчики нейтронной тяги, и корабль готов к взлету. Протерв уставшее лицо ладонью, Тевор взмолился создателю, чтобы пронесло и на этот раз. Уверенности в нем, как было раньше, совсем не осталось. Лишь сомнение, страх и злость на такую судьбу, что все кидает плохие карты на стол жизни Тевора. С такими напарниками, как Капитан Аету, черт знает когда Тевор выйдет на пенсию. Он уже сейчас подумывал отойти от дел, накопив кучу денег улететь на другую планету, да и вообще, в другую галактику.
Налив себе кофе, который всегда был у него в термосе на борту корабля, он напряженно сидел и смотрел на часы. Когда же стали слышаться гудки и гул торговых крейсеров, Тевор понял, что уже пора выдвигаться в путь. Только бы не попасться сканерам, только бы остаться в живых. А уж потом, Тевор точно расправиться с продажным капитаном. Время протекало медленно, даже его торговый шаттл словно стал в несколько раз медленнее. Тевор не мог удерживать своей тревоги, он уж впадал в депрессию и панику. На чёрта ему вообще нужна была эта торговля?!
Корабль уверенно проходил атмосферные слои планеты, выдвинув свой острый нос вперед, в черную даль, покрытую мигающими словно маяки, звездами. Тут уже стала видна очередь, огромная, длинная с обеих сторон стыковочных узлов станций и подвижных космических лабораторий. Маленькие корабли сканеров, которые прозвали «насекомые», быстро и ловко двигались по всей этой очереди, проверяя линию за линией. Кораблей было так много, что пробка вряд ли рассосется даже за три часа.
Тевор похоже был самым последним в очереди. Теперь остаётся дождаться, когда он дойдет, хотя бы до середины, чтобы суметь незаметно провернуть такой манёвр. Голова болела от напряжения, глаза слезились от сосредоточения. Любая ошибка, и все, сканер заподозрит его и начнет свою проверку, а этого, допустить было нельзя. Швыряться в виде трупика на гравитационных волнах космоса, уж точно не судьба мечты для Тевора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ингрид
Science FictionВ нашей вселенной, в галактике Ингрид проходят очень трудные времена. После атаки Катерсиа - черных существ на человеческую планету, раса Псионек заступилась за людей и решила отстоять их права на конгрессе ОБК. Это привело к большой войне между дву...