Глава 4.

40 2 0
                                    

Я зашла в комнату . В комнате стояло две кровати на одной из кроватей лежала закутовшись в одеяло девушка у нее были огенные рыжие волосы . Только волосы которые были ,,расбросаны" по всей кровати было видно.
Девушка зашевилилась , поднялась на логтях и посмотрела на меня своими серыми глазами.

-Привет я Алекса -сонно произнесла девушка

-Привет я Бэка-улыбнувшись сказала я .

-Ты ведь новенькая и теперь будешь жить сомной ? Ведь так?

-Похоже что так.

-Ну в таком случае распологайся. Это твоя кровать . -Сказала Алекса показывая на кровать с правой стороны.

-Хорошо -промямлила я .

-Позже я покажу тебе школу.

Я подошла к кровати положила рюкзак и стала выкладывать от туда вещи , а затем начала раскладывать все по местам.

-Ну я вижу ты все убрала теперь можно и школу посмотреть.

Я кивнула и девушка взяла меня заруку. Она вытащила меня из комнати и повела по коридару.

***********

Мы закончили нашу ,,экскурсию" там где начали  .

-Ну вот я тебе все показала а  теперь нужно идти на обряд .-улыбаясь сказала мне Алекса.

-Какой еще обряд ?

-А ты ведь незнаешь . Это обряд на котором тебе предстоит выяснить какя стихия тебе подвласна . Для этого готовятся вещи которые относятся к той или иной стихие. Например землю олицетворяет цветок ,или за воздух который олицетворяет веер.

-А какие стихие вообще существуют?

-Вода , земля , огонь , воздух и пустота.

-Я слышала что есть такие стихии , но об пустоте я никогда раньше неслышала.

-Да верно ни у кого очень давно небыло стихии пустоты.

-А сколько стихий вообще бывает у одного духа?

-Обычно одна , но бывает и три , и две. Неволнуйся хорошо ? Все пройдет как по маслу я уверена . А еще тебе предстоит еще определить на чем ты будешь летать . Это пройдет примерно тоже как и определение стихии.

-И на чем же можно летать ?

-На метле чаще всего , но есть еще ступы , пегасы , ну есть еще крылья но они есть только у нашего директора  Валдемон.

-Ясно .

-Ну пошли?

Алая цепь.Место, где живут истории. Откройте их для себя