Урожденная

11 1 0
                                    

Вечер 21:46
Pov: автор
Голубоглазая девушка лет шестнадцати вышла из душа и принялась расчесывать волосы, как вдруг с улицы послышался грохот и визг. Немедля прямо в пижаме девушка выбежала на улицу прихватив с собой биту подаренную ей её лучшим другом Стаелзом на день рождения. Выйди на улицу девушка мягко сказать прифигела... её лучший друг висел к верх ногами на верёвке закреплённой где-то на крыше, а её брат проклинал друга всеми известными ему матами.
- Что здесь происходит?! - отойдя от шока спросила девушка.
- О...привет Ви, а я тут это...ААААА - Стайлз не успел договорить, как веревка порвалась и он полетел вниз слава богу девушка успела схватить его и затащить на веранду.
- Стайлз! Что ты тут делаешь?! Завтра же в школу! - Скотт уже хотел начать свою гневную тираду как был нагло перебит потерпевшим.
- Короче Леди и джентльмен а точнее Скотт и Ви, я подслушал разговор по рации и узнал что в лесу найдено тело.
- Что трупак?!
- Нет ЖИВЯК - ответила уже брюнетка, а затем продолжила обращаясь уже к другу, а не к брату - И ты хочешь чтобы мы пошли с тобой в лес Сти? Это просто...
- ужасная идея - ответил вместо сестры брат
- я хотела сказать отличная, Сти жди здесь я сейчас переоденусь и пойдём, а Скотт как хочет.

Pov: мой

Пока я переодеваюсь представлюсь Меня зовут Вайолетт Луна МакКол. Мне 16 лет. У меня голубые глаза, я брюнетка с темно-русыми волосами до поясницы, у меня идеальная фигура идеальной талии бедра длинные ножки. Пухлые алые губы, длинные густые ресницы. Аккуратный носик,

  внешностью я наверное пошла в своих биологических родителей Да вы не ослышались я приёмная Мелисса удочерила меня когда мне было три месяца об этом знаю только я и мама, папа брат не в курсе, точнее Папа знает что я приёмная, но он не в курсе чт...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  внешностью я наверное пошла в своих биологических родителей Да вы не ослышались я приёмная Мелисса удочерила меня когда мне было три месяца об этом знаю только я и мама, папа брат не в курсе, точнее Папа знает что я приёмная, но он не в курсе что знаю я. Мне было шесть, когда я нашла документы об удочерении мама боялась что я перестану с ними общаться и сбегу из дома, но мне было всё равно они были и будут моей семьёй Я люблю их больше жизни, но есть секрет который не знает никто кроме меня, я оборотень - Альфа, и нет я не убивала я родилась такой. Я последняя урождённая Альфа!

360 слов

Волчонок который выросМесто, где живут истории. Откройте их для себя