Спустя несколько часов Антон втёрся в компанию друзей Арсения и уже спокойно вёл с ними диалоги на различные темы. Из разговоров он узнал кое что и об Арсении. К примеру, его фамилия Попов, поэтому один из его друзей зовёт его "Поповичем", Арсений единственный ребенок в семье и воспитан по всем правилам этикета, избаловался, когда переехал в Северную столицу России; занимается спортом, выступал в театре, никому не разрешает брать его вещи, да и к тому же жуткий собственник. Сказать, что Антону, ой, как "повезло"... Ничего не сказать!..
Домой парни приехали в 1 часу ночи.
Арсений как и обещал, на протяжении всей " посиделки" не взял в рот ни грамму алкоголя.
–Антоша... - прохрипел мужчина лёжа на кровати уже в домашней одежде.
Антон в это время только переодевался и стоял сейчас около гардероба.
–что?
–я своё обещание сдержал...
–это был намек? - сердце мальчика забилось быстрее. Он знал, что так будет, но позабыл, что так скоро...
–да нет... Это на прямую сказано...
Дрожащий вздох раздался в комнате эхом. Руки и ноги заметно затряслись, с ладошек буквально лился Ниагарский водопад.
–ну же... В твоих интересах начать и закончить поскорее. Тебе завтра в школу!
–ты издеваешься? - начал было парень, но после тихо прошептал- Ой....
–это твоей матери нужны деньги, а не моей!
Немножко помешкав, Антон стянул с себя футболку и бросил ее на пол. К кровати он подошёл медленно и неуверенно, но всё же он подполз к мужчине.
–смелее, Шастун!
Такой же дрожащий вздох раздался вновь. Закинув одну ногу, Антон сел прямо на пах Попову.
–оу... Шастун!
–блять... - закрыв глаза, Антон задрал голову вверх, ведь он уселся прямо на упругое... Ставшее таким с недавнего времени...
–ты уже словил кайф?
–нет! Это было разочарование!
Ладонями, Арсений почувствовал всё волнение мальчика.
–ну же... Или это всё, на что ты способен?
Аккуратно положив руки на грудь мужчины, Антон боялся взглянуть в глаза Арсения.
–может ты хотя бы поцелуешь меня? Или мы так и закончим на этом? - мужчина не успокаивался. Он жаждал этого еще с самого утра.
–ты уже возбужден! Разве нужно еще что то?!
–предлагаешь мне сразу же вставить тебе?
–нет!
–тогда подведи меня к этому!
–как?
–блять, Шастун!
Перехватив мальчика, Арсений повалил его на кровать, нависнув над ним. В одно движение спортивки Антона полетели на пол. Вслед за ними туда же приземлились нижнее белье Шастуна и футболка старшего. Раздвинув ноги мальчика, чтобы было удобно и себе и ему, Арсений начал целовать левое плечо, медленно спускаясь неровной полосой до паха, немного не доходя до него. Это, как бы не было странно для Антона, возбуждало его. Спустя несколько секунд, Арс снова поднялся к лицу и впился в губы, прижимая руки мальчика к кровати. Достигнув пика, мужчина ослабил хватку и одной рукой приспустил свои штаны для удобства, а затем плавно и аккуратно вставил в беззащитное место. Отпустив и вторую руку, Арсений продолжал целовать шею.
Мальчик сжал потными ладонями плечи Арсения, застонав неприличным криком, что постепенно будоражил голову старшему.
–тише, тише... Я не тороплюсь!- успокаивал Арсений, продолжая медленно вгонять всю длину.
–бляя-яять!- простонал мальчик
Прогибаясь, отстраняясь от боли, Антон в буквальном смысле ломал себя, если бы не Арсений, который снова схватил мальчика за руки и прижал к кровати, продвигаясь ближе к телу малого, разгибая его ноги еще больше.
–тише, Антон!- тихий и хриплый голос Арсения немного успокаивал зажмурившуюся зеленоглазку.
–ПОШЁЛ НАХУЙ, БЛЯТЬ! ПЕРЕСТАНЬ! ПРОШУ ТЕБЯ! Я НЕ ХОЧУ!!!
Но на крики внимание никто не обратил. Вогнав до конца, Арс начал обратное движение.
–мммм..... Арс... С-сений... Не надо... - уже тише, но со слезами проговорил Антон.
–потерпи, малыш! Я только начал! - снова войдя в Шастуна, Арсений поцеловал его, чтобы не было много громких криков.
Хоть Попов и делал это предельно медленно, без капли ускорения, стараясь не причинить своему малышу крайне много боли, Антоша не переставал кричать. Как считал сам Арс, спустя полчаса такого секса это были просто крики и уже не от боли. Спустя такое время, организм мальчика уже должен был привыкнуть к этому.
–Антон, прекращай! - строго пробубнил мужчина, сжав одной рукой ягодицу мальчика- а иначе я буду делать это жёстко!
–нет, нет, нет, пожалуйста... - слова словно высыпались из уст мальчишки.
–тогда не беси меня!..
Засунув руки под спину мальчика, Арсений поднял его, усадив на свой причендал.
–ммм...
–давай сам!
–что?!
–сам!- рявкнул Арсений
Упепевшись руками в плечи мужчины, Антон постарался привстать и снова сесть. Откровеные стоны снова заполнили комнату.
–давай!.. - задрав голову от удовольствия, Попов немного нагибался назад.
Повторяя одно и тоже движение, Антон раз за разом старался не заплакать вновь. Было всё ещё ужасно больно из за увеличившегося темпа, но он боялся спровоцировать Арсения на что то ещё.
–ммм.... - наконец, вслух застонал и Арс- о, боже...
–Арс... Я не могу больше...
–давай, давай, давай... Ммм...
–Арс!...
Арсений сжимал ягодицы мальчика всё сильнее и сильнее, от чего Антон привставал когда выше, когда быстрее, стараясь отстраниться от боли, хоть на секунду, но все его действия приводили к большим мучениям.
–ох... Да, да, да, да... Антон! Антон! Ааммммм мм... - Арсений подходил к своему логичному концу. Но Антон продолжал- Антон! - одним движением Арсением смог остановить мальчишку.
Усевшись рядом, Антон вновь заплакал, тихо всхлипывая.
–блять.... Штаны испачкал!..- Арсений оставался сидеть в том же положении- Тоша.... Ты был шикарен! Признаюсь честно, я не ожидал от тебя такого!.. - азартным и всё еще возбужденым голосом проговорил мужчина, то наконец заметив хныкание мальчика, сжалился -Ну ты чего? Иди ко мне...
–отъебись! Ты получил своё! - наспех натянув свои спортивки, Антон кинулся в ванную. Дверь хлопнула и послышался звук защёлки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanfictionВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?